От Бишкека до Кабула Чаcть #1

Путешествия
История о путешествии Австралийца в одиночку из Бишкека в Кабул на мотоцикле Урал.
Публикую с разрешения автора. Перевод с Английского.

Я начал свое путешествие 12 марта 2013 года как скромный турист. Во время моего отпуска я познавал Азию двигаясь из Гонконга в Стамбул. Однажды ночью в г.Урумчи (Китай) я встретил одного Француза, который совершал подобную моей поездку. Он проехал на мотоцикле Индию и Вьетнам, после этого продал его. После нескольких банок пива я понял что хочу сделать это.
Вдвоем, мы пошли искать нам мотоциклы, чтобы покататься по Турции летом, он взял себе 150 кубовый китайский мотоцикл а я 650 кубовый Урал 89го года из Бишкека.


Проход Калдама, пересечение Ферганского хребта.


Табриз. Иран.

Спустя год после моего предыдущего путешествия, я снова вернулся в центральную Азию. Проведя более двух месяцев в северном Пакистане этой весной, передвигаясь на взятом в аренду велосипеде, а большей частью на автобусе и джипе (мой второй любимый способ путешествия) я понял что я реально скучаю по двум вещам в своей жизни: пиву и мотоциклам.


Долина Инда.


Шимшал.

Проезжая проход Кунгераб на автобусе, я впомнил, что путешествуя по Азии несколько месяцев назад (проехал из Каноэ в Куала Лумпур на 150 кубовой Хонде) я осознал, что лучший способ путешествовать — это легки мотоцикл. Потому, что ты реально можешь проехать на нем где угодно, так как он легкий и потребляет мало топлива. Я проезжал на этом байке в таких местах, в которых даже в мое детство я не мог проехать на XL 125.


Кардамомский лес. Камбоджа.

На этот раз я захотел провести здесь столько времени сколько можно оставаться рядом с трассой, даже если она начинается с Памира. Я реши попытаться купить китайский мотоцикл как Дэвид, тот француз который сделал это год назад в Урумчи. В Кажгарии на старом рынке где продают скот, теперь продают еще новые и старые мотоциклы, пока все туристы пошли смотреть на верблюдов и овец я сел на автобус чтобы выбрать себе байк.

Выбор мотоцилов немножко разочаровал меня, потому что многие из них были китайские копии мотоциклов Suzuki gn150, стиль круиз с литыми дисками. Они не привлекали меня. Наблюдая за тем как китайские мотоциклы буквально разваливались на неровных дорогах центральной Азии, эти литые диски вызывали во мне сомнения. Так как у меня в запасе были только 10 слов, я понимал что не смог бы получить скидку на мотоцикл даже если бы я сильно этого захотел.
Котировка цен, для меня как для иностранца, конечно была намного выше чем мой бюджет в 400 баксов.


Кашгарский рынок мотоциклов.

Это было довольно рискованное мероприятие, добраться даже до границы по 40 градусной жаре, нужно проехать много Контрольно пропускных постов на пути к перевалу Иркистам и еще мне грозил штраф в 1000 юаней за отсутствие местных прав на вождение.
Рассуждая про себя, я понимал что мне нужно взять другой Урал в Бишкеке, и что с моим знанием русского это бы было намного проще, чем рисковать здесь.

Так это и было, после нескольких теплых банок китайского пива и шашлыка, на следующее утро я добрался в Ош.


Прощай Китай.

Продолжение: От Бишкека до Кабула Чаcть #2

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.