От Бишкека до Кабула Чаcть #2

Путешествия
Прошлым летом зажигание на Урале подвело меня перед въездом в Ош, к счастью я ранее встретил швейцарских парней на Muztoo Motorcycle tours и созвонившись с ними, попросил их связать меня с местным механиком по Уралам, говорят лучшем в Киргизии. (Muztoo может организовать групповой тур на эндуро)

По моему прибытию обратно в Ош я думал, что заплачу Дамилу знакомому механику, потому что у него мог быть байк или он мог знать где он есть на продажу.
Мне дают два номера, по продаже Урала и Юпитера. Я прошел оба зная, что они здесь, на случай если я не смогу ничего найти на севере. На следующий день я взял убитый такси до Бишкека.

В Бишкеке я подружился с несколькими таксистами, которые помогли мне найти предыдущий Урал. Они регулярно поджидают туристическую добычу возле общежития «Сакура». Я посетил их пяточек на следующий день и удивился узнав, что они оба в отпуске, как они смеют! Я позвонил им и выяснил, что они будут отсутствовать еще по крайней мере несколько дней, поэтому в этот раз я остался без их помощи.
Прошелся по городу, наслаждаясь обстановкой, особенно русской культурой одеваться выделяющейся на фоне более консервативной пакистанской одежды.

Объявления в газете «Автогид» хорошая отправная точка, чтобы найти байк в Киргизии, там практически только машины, более 10000 вывозятся из Европы и доставляются в Киргизию каждый год. Колонка мотоциклы немного скудноватая, всего с несколькими Уралами и чудными Японскими скутерами.
Я возвращаюсь на стоянку таксистов и выбираю нового водителя, мы просматриваем колонку и звоним по двум объявлениям о продажи Урала, к сожалению оба уже ушли, затем нерешительно звоним насчет '73 Урала 650. Почти на 20 лет старее, моего прошлогоднего, сомнительно даже при том что продавец уверяет что он в очень хорошем состоянии.
Таксист и я заключаем сделку на выезд из города чтобы посмотреть байк и вернуться, затем двинуть дальше.
Это заняло 30 минут к западу от Бишкека в небольшой город-спутник а потом еще 15 минут пробираться по пыльным проселочным дорожкам чтобы найти домик продавца.

Алексей, Русский мастер встречал нас у дороги на доработанном Урале без люльки и показывал его рядом со своим домом за большими распашными воротами. Во дворе я насчитал 4 Урала, все в различном плохом состоянии… или ремонтируются. Это трудно понять наверняка.
Мой пристальный взгляд остановился на зеленом с коляской. Байк был повторно окрашен и обещал быть в хорошем состоянии, несмотря на свой возраст. Алексей также заверил в том, что мотор после капиталки. К моему недоверию он завелся с первого пинка кика и я выехал за ворота, я никогда не ездил с коляской раньше и вскоре началась борьба с байком в которой мы в итоге возглавим руководство, кроме обычных тусклых тормозов Урала и еще пары счастливых деталей, я доволен байком. Сторговавшись до 350$ за то чтобы собрать на следующий день Урал без люльки, переставить заднюю резину на перед а назад поставить новую резину двойного назначения. Шины промаркированы «сделано в СССР», так что я предполагаю что это оригинальная 40 летняя резина 19x4.00.


Таксист Макс, Русский Алексей и один 40 летний Урал.

На обратном пути в «Сакуру», я почувствовал что дросель гуляет, после снятия дроселя обнаружилось что выскользнул один из штифтов обратной связи, к счастью я смог все устранить с помощью мультитула и через 5 минут я вернулся на дорогу, но на этот раз с сомнением, как далеко я на нем проеду, если это только первые 15 минут!
Я запарковался в гараже Сакуры рядом с Африкой Твин, владелец которой Швейцарец, не мог поверить что это мой байк и реально веселился слушая мои планы.
В течении следующих трех дней я посетил два базара Ош и Кудайберген, чтобы собрать то что мне нужно для моей поездки: ботинки, перчатки, шлем, боковые сумки для того чтобы запаковать вещи и конечно запчасти и инструмент для Урала. Одна из причин, ехать на Урале, то что их можно найти повсюду в любом поселении, поэтому запчасти никогда не являются большой проблемой, независимо от того где вы находитесь.


Базар «Кудайберген»

Продолжение: От Бишкека до Кабула Чаcть #3

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.