Средняя Азия. Часть 1. Подготовка.

Путешествия
Подготовка к любому путешествию очень увлекательное занятие. Начинаешь «гуглить» достопримечательности стран котрые посетишь в ходе трипа, делаешь пометки, представляешь себя в своём воображении на фоне той или иной горы которую встретишь по пути, представляешь какую еду будешь кушать, где ночевать, на каком языке говорить и т.д. Короче говоря всю поездку прокручиваешь в голове с момента старта и до финиша. Более того снова прокручиваешь поездку на карте маршрута, в гугл ерс, учитывая рельеф местности, соответственно этому подбираешь резину, запчасти, экипу и багаж. После всего этого начинаешь читать отчёты и смотреть снятые видео своих «коллег» на различных форумах и ютубе. Шлифуешь всё это интересными книгами и практически ты готов к путешествию.
Всё началось с этого



Прокладка нитки маршрута у нас с Нагимом заняла 5 дней и 3 ночи. Наверное это самый действенный метод изучения географии. Спросите у меня любой посёлок Грузии и я с верояностью в 80 процентов отвечу в какой части он находится и даже покажу на карте. К прокладке маршрута отнеслись с очень большой ответственностью. Продумали каждую ночёвку, дневной прохват, места для рыбалки. Учитывая ошибки прошлогодней поездки в Монголию, где мы предварительно не изучив интересных мест тупо проскакивали их, хотя они находились на расстоянии нескольких километров от нашего маршрута, записали в список «к обязательному посещению» все достопримечательности встречаемые по пути следования. Выбрали для себя такой формат что лучше меньше проехать, но больше увидеть, так как езда ради езды в Монголии не дала нам полного погружения в страну. Это всё равно что смотреть новейший блокбастер в кинотеатре без звука. С учётом всего этого средняя дистанция проходимая за день у нас вышла около 300 км. Но это всё на бумаге и картах, дорога расставит всё по своим местам и возможно внесёт свои коррективы. Главное есть ориентиры, и мы будем их придерживаться.
Составили длинные списки необходимого шмурдяка на двоих в которой были столбцы « Аптечка», «Запчасти», «Еда», «Инструменты», «Расходники». 2 дня ездили по базарам и покупали необходимое. Кроме этого есть столбики «Кухня», «Рыбалка» и «Видео».



Многие вычёркивают пункт «Еда», надеясь на то что будут покупать всё по пути. Я тоже долго был сторонником этой идеи. Финансовые расчёты наглядно доказали что лучше брать свою еду и готовить её по пути. Это экономит колосальные средства, особенно учитывая то что формат поездки у нас максимально бюджетный.
Учитывая довольно приличный пробег около 15000 км, решили отправить новый комплект резины в Актобе к моим родственникам. Там нас ждёт небольшой отдых в пару дней и подготовка мотоциклов ко второй части пути.


Что касается байков, Нагим полностью обслужил свой мотоцикл, заменил все жидкости, подшипники, ждал цепь и звёзды, а также слайдера маятника. Также оставили его мотоцикл у нашего друга Коли который варил нам багажную систему под туристические сумки Яши ака yak74.











Читатели спросят «а где же твой мотоцикл?»
Скажу что этот вопрос вошёл в топ10 среди всех вопросов заданных мне за последний месяц, после «а где это Памир?», «ты знаешь что в Ираке война?», «а в Турцию разве можно доехать по суше?»
Отвечу))) У меня его нет. Да, у меня всё ещё нет мотоцикла=).Сегодня уже 19 августа, стартовать должны были 4 дня назад, весь багаж укомплектован, карты и навигация готовы, резина практически отправлена, визы и пропуска готовы, сварены багажные системы и рамки. И вот я сижу и пишу первую часть путешествия не имея своего мотоцикла. Точнее он есть только на картинке


Ситуация очень комична. Нагим постоянно спрашивает «чё, мотас когда придёт?». Отвечаю «вот вот, уже» пытаясь скрыть бурю переживаний в голове. Поставщик задерживает доставку по различным причинам уже на месяц…

12 сентября. Время 02,05

Сижу с полузакрытыми глазами, последние 4 дня были пройдены в режиме нон стоп. Обо всём по порядку, но вкратце, хочу спать)))

Долгожданный мотоцикл пришёл, но первые радостные моменты подпортило отсутствие крышки воздухана.

Тут же стало ясно что сел аккум. Завели с прикурки от авто, движок шепчет, замечательно!

Следующий день провели в гараже, не помню что делали но что то связанное с мотоциклом, обрывки воспоминаний, помню ключ на 10 и отвёртку в своих руках.

Зарядил аккумулятор, вроде живой, замечательно!

Далее переночевав, оказался снова в гараже, решил покататься и поехал в ЦОН. Там мне подсказали что нужно взять номера, побегал по всяким окошкам, где у меня просили всякие бумажки и деньги, и к концу дня мне выдали номер и техпаспорт.



Всё время в голове бегала мысль «крышка воздухана» и «картонка и скотч».

Ещё один день, не знаю какой, в гараже, рядом ходит Нагим с молотком и стяжками. Я перестал понимать происходящее. У меня в руке болгарка. Решил её проверить и пилил мотоцикл.



Ночь. Еду домой. Звонок от Нагима. Нашлась крышка, огромнейшее спасибо Яше. Куда то исчезла мысль «картонка и скотч».

Утро. Потерял понятие о времени и пространстве. Нагим вернул в реальность доставив моё тело опять в гараж. Там здоровые куски метала под названием «багажник» пытаемся прикрутить к мотоциклу. Не нашли болгарку орудовали ножом и что то резали. Далее наступила ночь, приехал Яша. Помог настроить подвеску, и поддержал морально. Помыли мотоцикл. Закрыли гараж.



Немного переделали маршрут.

Завтра… эээ… сегодня старт. Путешествие начинается.
Продолжение: Средняя Азия. Часть 2. Начало пути.

24 комментария

avatar
Миржан поздравляю!
на номере красуется 45, это число победы.
Короче, ребята, пусть вам сопутствует удача!
от души, есть же)
avatar
Спасибо! Этот долгожданный момент, когда мотоциклы стоят упакованные, готовые в гараже!)
Все расписали по дням: Вот такой маршрут запланировали.
avatar
класс это случилось
написано класно
avatar
Поздравляю с приобретением! Заделитесь контактами человека, который делает багажные системы? Сколько стоит изготовление багажника под сумки Yak74?
avatar
Поздравляю, байк наикрутейщий! Раньше был Djebel Clan, теперь все на DRZ'ты пересели. ))) Удачи, ни пуха, ни гвоздя на дороге… =)

P.S. Есть точное время старта? Я говорил Наге, надо хоть проводить, так сказать…
avatar
поздравляю Мержана с новым мотасом (это та кубатура!) Надеюсь, в дороге и Нагим и Мержам поймут их окончательно. УДАЧИ на дорогах!
avatar
Удачи Миржан, Нагим!!!
avatar
По последней информации Нагим и Миржан вчера были на Токтогуле.
avatar
Есть какая то связь с ними?
avatar
По СМС. Вчера были в 20 км. от ОШ. Сегодня собирались на Памир.
avatar
ждем первые фото с Памира
avatar
Ребята сегодня на Памире, где-то не доезжая Хорога.
avatar
Вчера заночевали не доезжая Душанбе, возле какого-то озера.
avatar
Нагим прислал сообщение мне из Самарканда, сейчас они там гуляют по городу.
avatar
Ребята вышли на связь, они уже в Казахстане, двигаются в Бейнеу.
avatar
Вернулись, уже дома, приключения сопровождали нас до самой Алматы, про каждый день путешествия можно книгу написать!
avatar
Надо бы встретиться, посидеть за чашкой кофе, послушать вас! =)
avatar
Всем привет! Всем спасибо за внимание! Всем спасибо за добрые слова! Прошли первую часть путешествия! Из морей почувствовали только запах аральского моря))) Остальные в следующий раз))) Впечатлений куча! Эмоции переполняют!
avatar
Ждем отчетностей, интересно как показали себя ДыРЗеты в дальняках и ваши непривычные к ним (ДыРЗетам) джёппы :))))
avatar
Интересный трейлер получился, с нетерпением ждем продолжения и фоток побольше! Желтый ДыРЗет еще явно дикий и не объезжен!
avatar
Выше спрашивал, но еще раз спрошу: Заделитесь контактами человека, который делает багажные системы? Во сколько обошлось изготовление всей багажной системы (аналог kozak?) под боковые сумки? Система разборная, кстати, т.е. рамки же можно снимать, когда не нужны? Спасибо.
avatar
Привет, телефон отправил тебе в личку, багажные рамки не аналог Козак, просто сами продумали и нарисовали схему, по ней и варилась вся багажная система.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.