Рейтинг
+3.63
avatar

Путешествия

Подробнее ↓

Скаженый ослик "Джебел" (Путешествие по Азии)

Путешествия
Достойный дальняк в исполнении krom . Украинский Эндурист на мотоцикле Suzuki Djebel XC в одиночку проехал через 8 стран и преодолел 13000 км.


Одиночное мото- путешествие не знаю какой категории сложности.
Официальное начало 30.05.2013 — отбытие поездом «Киев-Донецк»,
официальное завершение 14.07.2013 — прибытие своим ходом в город отправления — Киев.
Условный пробег — 12999.9 км. Самая высокая точка — 3600 м.Самая высокая ночевка — 3150 м. Самая удаленная точка с. Кеген (Казахстан)
Мотоцикл Suzuki Djebel 250 xs 96
Цель поездки — «Эндуро або смерть!», другими словами- основной целью поездки были новые впечатления, знакомство с культурой посещаемых стран, изучение погодных и геологических особенностей влияющих на передвижение в стиле эндуро. Одной из ключевых задач было изучение влияния «морской болезни» на организм эндуриста и купание в озере Иссык-Куль


Читать дальше

Казахстан-Монголия-Россия (Часть #8 Под открытым небом)

Путешествия
День одиннадцатый. 18.06.2013
Пройденный путь: 280 монгольских километров.
Смотреть трек

Прошлым вечером палатку поставил без тента, чтобы любоваться звездами, отличная картина перед сном.
Проснулся от лучей утреннего  солнца, и разговоров — Вася кому то объяснял что такое скотч. Монгол который приходил вчера, пришел с утра пораньше и не один а со своим братишкой. Шустрый парнишка, как назвал его Вася: «Заряженный», в итоге утомил всех своими вопросами и любопытством.


Завтрак, сборы, фотосессия с монголами и вот уже мотоциклы бубнят, прогреваются. 
Читать дальше

Казахстан-Монголия-Россия (Часть #7 Удивительная Монголия)

Путешествия
Баруунтуруун — так называется сомон аймака Увс, круто звучит да? Сомон это наименьшая административно-территориальная единица Монголии. Аймак это монгольское родоплеменное образование, современная административная единица в Монголии. И наконец «Увс» это аймак на северо-западе Монголии. Хмм… все понятно!)

День десятый. 17.06.2013
Пройденный путь: 253 монгольских километров.
Смотреть трек

Спасатель, сказал Василий и все поняли о чем речь, поэтому и лица на фото такие веселые.
Читать дальше

Казахстан-Монголия-Россия (Часть #6 Монгольский автобан)

Путешествия
Про город Улангом в предыдущем топике было сказано мало, а все таки это был первый крупный монгольский город который мы увидели. Удивляться здесь было чему. Город представляет из себя обычный крупный поселок, но отличие от обычной деревни в том, что не в каждом дворе выстроен дом или времянка, монголы не парятся по этому поводу, могут просто поставить юрту, зачем дом?


Встречаются и зажиточные граждане, у них во дворе построен дом а рядом стоит юрта и крузак. Заряженные крузаки определенно имеют популярность, машина надежная, отличный стальной конь для монгола, их часто можно встретить в городе среди ушатанных старых малолитражек, наверное они их еще в аренду сдают. Машин в городе очень много, хотя весь город можно обойти вдоль и поперек за час, пешком.
На здании полицейского участка красуется надпись на английском «POLICE» и передвигаются полицейские так же на американских машинах, как у копов в GTA3. В центре Улангома городские службы пытаются хоть как то украсить город: сажают деревья, перекапывают землю, но что поделать, трава не растет здесь — сколько не поливай ее. Из культурных зданий, мы видели музей, школу и заброшенную книжную лавку. Есть площадь, на которой по вечерам собирается молодежь и поет песни, общается. Так же в Улангоме есть Аэропорт и много вывесок об аренде автомобилей, поэтому не сложно догадаться что сюда прилетают туристы, берут на прокат внедорожник и путешествуют по дикой части Монголии.

Читать дальше

От Бишкека до Кабула Чаcть #2

Путешествия
Прошлым летом зажигание на Урале подвело меня перед въездом в Ош, к счастью я ранее встретил швейцарских парней на Muztoo Motorcycle tours и созвонившись с ними, попросил их связать меня с местным механиком по Уралам, говорят лучшем в Киргизии. (Muztoo может организовать групповой тур на эндуро)

По моему прибытию обратно в Ош я думал, что заплачу Дамилу знакомому механику, потому что у него мог быть байк или он мог знать где он есть на продажу.
Мне дают два номера, по продаже Урала и Юпитера. Я прошел оба зная, что они здесь, на случай если я не смогу ничего найти на севере. На следующий день я взял убитый такси до Бишкека.

В Бишкеке я подружился с несколькими таксистами, которые помогли мне найти предыдущий Урал. Они регулярно поджидают туристическую добычу возле общежития «Сакура». Я посетил их пяточек на следующий день и удивился узнав, что они оба в отпуске, как они смеют! Я позвонил им и выяснил, что они будут отсутствовать еще по крайней мере несколько дней, поэтому в этот раз я остался без их помощи.
Прошелся по городу, наслаждаясь обстановкой, особенно русской культурой одеваться выделяющейся на фоне более консервативной пакистанской одежды.
Читать дальше

От Бишкека до Кабула Чаcть #1

Путешествия
История о путешествии Австралийца в одиночку из Бишкека в Кабул на мотоцикле Урал.
Публикую с разрешения автора. Перевод с Английского.

Я начал свое путешествие 12 марта 2013 года как скромный турист. Во время моего отпуска я познавал Азию двигаясь из Гонконга в Стамбул. Однажды ночью в г.Урумчи (Китай) я встретил одного Француза, который совершал подобную моей поездку. Он проехал на мотоцикле Индию и Вьетнам, после этого продал его. После нескольких банок пива я понял что хочу сделать это.
Вдвоем, мы пошли искать нам мотоциклы, чтобы покататься по Турции летом, он взял себе 150 кубовый китайский мотоцикл а я 650 кубовый Урал 89го года из Бишкека.


Проход Калдама, пересечение Ферганского хребта.

Читать дальше

Казахстан-Монголия-Россия (Часть #5 Первые испытания)

Путешествия
День восьмой. 15.06.2013
Пройденный путь: 260 монгольских километров.
Смотреть трек

Ночью дул ветер, как обнаружилось моя палатка не сдерживает пыль, поэтому за ночь ее надуло приличный слой. Собрав и отряхнув все вещи от пыли, отметил свое хорошее состояние, значит отравление было незначительным, это меня порадовало. Каша с утра, приготовленная Васей была очень кстати, мы позавтракали, погрузили все вещи на мотоцикл и поехали дальше.

С утра светило солнце, и колеса уверенно пожирали километры. Постепенно песчаник перешел в каменистое плато и вокруг стало жутковато, погода портилась, летали стервятники, то и дело попадались порванные баллоны от внедорожников.

Читать дальше

9 дней в седле. (Путешествие Часть #6)

Путешествия
А что делать? Отступать не куда. Время шесть вечера и максимум через час надо стать лагерем.

Проезжаю еще десяток подъемов, и, наконец, выезжаю из леса.




Читать дальше

9 дней в седле. (Путешествие Часть #5)

Путешествия
Круг подходит к концу и я ссаживаю Лену на землю. Задумчивость овладевает мной. Эти дети счастливы там где есть, без вожделенных компьютеров, телевизора и прочего, а родителям всегда есть до них дело… Здорово тут.

Уже собираюсь уезжать. Тетка на прощание сует мне три бутерброда с сыром, деловито поинтересовавшись сколько нас. Спрашивает про куда дальше.

На обум говорю что хотел бы заехать на хребет Стой. Глаза ее округляются. Она исходила все Карпаты, и к ее советам стоит прислушаться

— там такой ветер на хребте бывает! Людей от земли поднимает… А склоны такие, что у одного из наших рюкзак упал, покатился, так в самые леса у подножия укатился. А там медведи живут… А как туман приходит — может три дня стоять… рядом со Стоем гора Плай- ее еще магнитной кличут. Когда в горах дождь — она все молнии притягивает…

Звучит как страшилки, но голос тетки спокоен- она не стращает, она информирует.

Тепло попрощавшись со всеми одеваю просохшие мотоботы и начинаю спуск. Почти сразу меня тепло принимает в обьятия чувство дороги. Хорошо!

Однако я изрядно опаздываю. Кратчайшая дорога к Бабичам- точке рандеву, лежит через Свалявский перевал. Не бывал там- здорово! Опять дорога, новое и приключения впереди.

Перевал старый и разбитый. По дороге встречаются несколько сел и я невольно задумываюсь кем надо быть чтобы жить здесь…

Перевал неожиданно заканчивается и я выезжаю на главную закарпатскую трассу. По дороге быстро. Через сорок километров сворачиваю в Чинадиево и еду по подсказкам неутомимого обладателя баритона к конечной точке маршрута. Попутно набираю номер Витька- сквозь помехи слышу что они меня не дождались и поехали в горы. Чтобы я подъезжаю… А потом… Потом связь прирывается…

Через некоторое время дорога заканчивается и навигатор предлагает свернуть мне из последнего села налево. Он точно знает что здесь есть дорога. Странно. А я вот вижу только широкую тропу которой водят коров на пастбища… Но ему конечно виднее. С его то баритоном…

Скачу по рытвинам от копыт- вот и эндуро… Вскоре упираюсь и форсирую бродом широкий ручей останавливаюсь на широченном плоскогорье. Вокруг видны следы коней, о, а вот и они сами. Самое что ни наесть альпийское пастбище.

Читать дальше

9 дней в седле. (Путешествие Часть #4)

Путешествия
Если с утра мне думалось что я с камня проеду чуть ли не до Ужгорода горами, теперь желание было одно- добраться до сто и привести коняшку в порядок, на крайний случай найти самому чистое место и средство для чистки карбюраторов. Наблюдал за процедурой- ничего сложного, справлюсь. Главное съехать. Газую изо всех сил. Через десяток километров горной дорожки спускаюсь к чему то напоминающее домик лесника. Лесника нет дома. GPS внезапно приятным баритоном говорит что нашел дорогу. Это очень приятно. Вода в мотоботах уже нагрелась и не беспокоит). Настроение улучшается.

Про настроение: в горах В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ нельзя терять присутствие духа — многие вопросы очень зависимы от времени в экстремальных ситуациях, паникуя — вы будете зря тратить драгоценное время и энергию…

Еще немного километров и вот я уже выезжаю в какой то деревеньке. Дорога! Я очень рад ей. Сил потрачено не мало. Решаю проехать на полу спущенных колесах до первого удобного места. Накачать колеса малюсеньким насосом высокого давления- то еще извращение. Картинки сходятся в голове в три больших буквы — СТО.

Еду. Дорожное покрытие улучшается, а сама дорога расширяется. Останавливаюсь на заброшенной остановке для автобусов. Слажу с мота- он грязный как черт. Снимаю мотобот и выливаю из него пол-литра воды.

В этот момент ко мне подъезжает фургон фиат, и от туда сияя улыбкой, выходит молодой человек пышущей здоровьем наружности, среднего роста, лицо округлое, глаза крассивые — серые.

В процессе беседы и знакомства выясняется что зовут его Виталик, что в душе он тоже романтик и путешественник, — как узнал откуда я на этом мопеде приехал- аж руки у него затряслись. Люблю таких людей- простых и открытых. Оказывается Виталик тоже мотоциклист- у него маленький синий дорожный китайчик- копия ёбра, и что он тоже хочет… И Мечтает… Но семья дети, заботы… Все как у людей.

Накачиваю колеса очень кстати нашедшимся у него насосом. Меняю носки и переобуваюсь- хорошо что взял с собой горные саломоновские тапки. Мотоботы стягиваю стяжками и перебрасывая через сидение позади себя на манер переметных сум; меняемся телефонами. Оказывается выехал я недалеко от Мукачево. Значит путь мой лежит туда. Дорога будит Джеблика и он опять летит, словно бы и позабыв о проблемах с карбом. Но я в эти игры не играю. Давай давай лечиться!

Вот и Мукачево старый очень уютный и милый городок, со своей атмосферой. Мне посчастливилось пожить здесь два с половиной года в 2000-2002 в бытность мою офицером вооруженных сил Украины. Время словно застыло здесь, от чего сюда мне очень приятно возвращаться.
Сворачиваю с трассы налево в город совсем рядом магазин-СТО. То что надо.

Читать дальше