Рейтинг
+3.63
avatar

Путешествия

Подробнее ↓

9 дней в седле. (Путешествие Часть #3)

Путешествия
Трогаю ручку газа — глохнет. Ясно. Забит основной жиклер. А холостой худо бедно работает. Открываю подсос. Завожу с газом. Пока не сбрасывать газ — еду. В таком странном состоянии выезжаю из Киева. Дождь заканчивается. Еду на 4й передаче на максимальных оборотах — мысль такая: на высоких оборотах создаётся большое разрежение в карбе, и засорение уйдет. Так и вышло. Через некоторое время мот стал глохнуть — признак того что бензина много. Убрал подсос и мы тронулись в прежнем режиме. До чего хорошо!

400 км, за Киевом уже 50 километров как. Приходит долгожданное чувство дороги. Дорога ведет меня к Житомиру. Проезжаю через город. Городская жизнь кипит, многие с интересом оборачиваются на это невиданное чудо на моте, обладающем циклопических размеров фарой.

За Житомиром делаю остановку. Нужно взглянуть на GPS. Уже темнеет, а я еще не определился, где буду ночевать. В 220 км от меня находится любимый мной Тернополь.

Читать дальше

9 дней в седле. (Путешествие Часть #2)

Путешествия
* * *

Замечательная штука дорога — она выветривает из меня все — мысли заботы тревоги. Выветрила и влагу с поверхности дождевика, подсушила мотоботы и перчи. Под Киевом останавливаюсь. Странное ощущение, что подвеска отрабатывает неровности, хотя еду я по свеже положенному ровному асфальту… Такс… Значит дисбаланс колес в результате установки Тублисов в колеса. Оно и понятно на одну сторону колеса торчат аж два соска, а за одним из них прячется буксатор.

Решено заехать на ближайшее сто балансирующее мото колеса. Где найти такое сто? Гугл знает. Вбиваю в браузер запрос получаю адрес в 5 км от себя в Киеве.

Навигатор исправно доводит меня до сто. Бааа! Да ведь это же фирменное сто Сузуки! Вот так дела. Захожу в салон. Мот со всем грузом оставлен на улице. На приемке сидит хмурый байкер.

Читать дальше

9 дней в седле. (Путешествие Часть #1)

Путешествия
Часть вторая. Путешествие

3-2-1 старт! Поехали. Смотрю на спящий город много всего внутри и какая-то удивительно особенная дорожная пустота. Пустота, которая вмещает в себя все. Проезжаю границу города. Ускоряюсь до 100. Резко вытормаживаюсь — почти до блокировки колес. Останавливаюсь. Тормоза в порядке, мотор поет, никаких лишних звуков — только фирменный хоть и слегка громковатый клекот сузучьего мотора. Слез с мота — обошел, осмотрел результат разгона/ торможения — багаж сместился и занял свое дорожное положение. Все хорошо. Сажусь в седло. Включаю, навигатор и выбираю точку, куда хочется доехать сегодня.
Это… Не знаю где), пишу Мукачево, направление есть, торопиться не куда. Доеду куда доеду. Дорогу знаю не плохо, но навигатор включил, чтобы видеть краем глаза изгибы дороги, которые еще не видны в свете фары, а так же слышать предупреждения о населенных пунктах в наушниках встроенной в шлем гарнитуры.

Читать дальше

9 дней в седле. (Подготовка)

Путешествия
Из Полтавы в Крым. Через Карпаты:) мой опыт

Посвящается Свете, без которой данный опус на вряд ли бы увидел свет.

Рассказ, думаю, будет интересен как для новичков — мотоциклистов, особенно для тех которые не бывали на мотоцикле в горах, так и тем, кто просто любит горы и жизнь.




Читать дальше

Казахстан-Монголия-Россия (Часть #4 Монгольское гостеприимство)

Путешествия
Путь через Монголию мне кажется интересует многих читателей, поэтому опишу наши приключения подробнее в нескольких частях.

День шестой. 13.06.2013
Пройденный путь: 112 км.
Смотреть трек

Монголия сразу дает понять, дальше асфальта не будет! Эндуро рай.

Пограничная застава между Российским и Монгольским пунктом пограничного контроля.

Читать дальше

Казахстан-Монголия-Россия (Часть #3 Республика Алтай)

Путешествия
День четвертый 11.06.2013.
Пройденный путь: 300 км.
Смотреть трек.

Хорошо выспались и отдохнули, просыпаясь без труда — отметил для себя, что высыпаюсь без проблем на свежем воздухе. В городе сложно проснуться по утрам, даже если уснул относительно рано.
Умылся ледяной водой, вдохнул свежего деревенского воздуха — вот что на самом деле есть «Доброе утро».


Читать дальше

Казахстан-Монголия-Россия (Часть #2 Алматы - Алтайский край)

Путешествия
В Монголию на эндуро.
Начало путешествия: 08.06.2013
Состав: Три мотоцикла Suzuki Djebel XC 250, три человека merzh , vasiliy , Naga


Первые два дня описывал в путевых записках, которые ваял перед сном. Потом все эти заметки намочило дождем, писать в мокром блокноте не очень удобно, да и я уже был рад что избавлюсь от этой заботы. Остальную часть буду уже рассказывать исходя из сохранившихся в памяти впечатлений и уже текущего взгляда.

Из путевых заметок:
Не могу вспомнить, чтобы я просыпался так рано. День начался в 5 утра. Укрепить все вещи на багажнике оказалось делом не легким и предыдущим вечером перед поездкой мне это сделать не удалось, вот чем я и занимался по утру. Рюкзак закрепил, попрощался с друзьями и девушкой, в путь.




Читать дальше

Казахстан-Монголия-Россия (Часть #1 Подготовка)

Путешествия
Значительные моменты подготовки: снаряжения, маршрута, мотоцикла опишу в этой статье, перед каждым обновлением поставил дату — когда все происходило.

26.05.2013
Готовлюсь основательно, первый серьезный мотопробег как ни как!
Перед зимой, мотоцикл тщательно обслуживался в сервисе, но как то мне покоя не давало то, что я сам не разобрал еще свой джебл. Вот и начал с ходовки.
Разобрал прогрессию снял маятник, помыл и осмотрел все подшипники. И не зря полез то!
Один из подшипников оказался ржавый, во втором какахи а не смазка, один сальник убитый.
Сальник целый день искал на авторынке и не нашел — мне нужен 20х27 а там только 19х27 нашёл, если не найду подходящий то вернусь и куплю 19х27, времени заказывать уже не остается…


Читать дальше

Путешествие в Джунгарию. Бурхан-Булак

Путешествия
31.08.2012
Последние дни лета. Пятница. К концу рабочего дня, терпение сидеть в офисе уже на исходе, ведь нас ждет путешествие в Джунгарию! Водопад Бурхан-Булак, самый большой в Центральной Азии, расположен на высоте 2000 метров выше уровня моря. Высота трёх его ярусов 112 метров.
Компанией из четырех человек, мы двинулись в путь. От Алматы до Талдыкургана около 270 км по трассе. На трассе было очень холодно — теплые перчатки взял не зря. Временами холодный воздух сменялся теплым, была своеобразная погоня за такими моментами, «вот вот, воздух станет теплым» — думал я. Рассматривать вокруг было нечего, так как темно и все внимание на дорогу. Постоянное напряжение от обгоняющих или встречных машин, присутствовало на протяжении всего пути по трассе, это не только потому что ночь и фары, а вообще, езда по трассе действует на нервы.
В середине пути, остановились на заправке. Озноб немного начал отпускать, поговорили с ребятами о чем то веселом, обсудили у кого какие впечатления от пройденного пути и двинули дальше! «Талдыкурган» возле стеллы байкер, это Улан он выехал из Алматы еще днем, по пути любовался видами и потом ждал нас около трех часов в Талдыке. Дружно решаем подкрепиться в кафешке и немного согреться.
кафе Талдык
Читать дальше

Два дня на мотоцикле в Чернобыльской Зоне

Путешествия
Многие объекты интересные сталкерам располагаются в трудно доступных местах. На эндуро можно доехать практически куда угодно, пролезть под шлагбаумом, перетащить мотоцикл через бетонное заграждение, проехать между близко расположенными сооружениями. Хочу поделиться интересным рассказом о двухдневном путешествии в зону Чернобыльской АЭС, который я нашел в интернете: Давеча решил я съездить в Чернобыльскую Зону. Поскольку путешествовать я привык на мотоцикле, легальные автобусные экскурсии меня не привлекали. Другие пути в Зону закрыты, но, как говаривал Сократ, «мудрому не нужен закон, у него есть разум». Вооружившись этим изречением и ничего никому не сказав (дабы не сеять сомнений в моей мудрости), я собрал все снаряжение и выдвинулся на север. Чем дальше, тем более дикими становились края. Всё чаще торчали развалины из пожухлой травы. У последней на трассе заправки я остановился, чтобы залить полный бак, потому что дальше цивилизация кончалась. Угрюмые обитатели обшарпанной безымянной бензоколонки напоминали рэднеков из «Беспечного ездока». К середине дня я приблизился к границе Зоны. Сверившись с картой, я свернул в лес и запетлял тайными тропами. Грунтовка вывела в поле, уперлась в колючую проволоку, и раздвоилась, огибая Зону вокруг. Пощупав плотные ряды колючей проволоки, я двинулся вдоль границы. Иногда встречались прорехи для пешеходов, но мотоцикл протиснуть там было негде. Зорко высматривая патрули, я мотал километр за километром. Наконец попался удачный подкоп, прикрытый небрежно накрученной проволокой. Спрятав мотоцикл в кустах, я принялся распутывать петли. Отдалённый гул двигателя привлек мое внимание. Далеко в поле поднимала шлейф пыли машина, и двигалась прямо в мою сторону. Пригнувшись, я перебежал к мотоциклу. Шум становился все громче, все ближе, и вдруг совсем уже рядом скрипнули тормоза, и все затихло. Кровь стучала в ушах. Хлопнула дверь. «Идти сдаваться или насладиться последними секундами свободы?», – задавался я вопросом. Шаги незнакомца шуршали по песку. Дверь хлопнула ещё раз. Зажужжал стартер, взревел двигатель, и звук начал удаляться. В широком просвете между деревьями проехала старая «Нива». Если бы мужик за рулем повернул голову, он увидел бы меня, скорчившегося за мотоциклом. Когда затих шум автомобиля, я выдохнул. Мой час ещё не пришел. Я распутал оставшиеся витки проволоки, подвел мотоцикл к периметру, нырнул под колючкой и выскочил на той стороне. зона
Читать дальше