Рейтинг
+2.49
avatar

Подробнее ↓

МОТОКРОСС! 19 апреля 2015 года в это воскресенье!

19 апреля 2015 года в это воскресенье! Пройдут соревнования по МОТОКРОССУ на Кубок «Фабричный» посвящённые празднованию 70-летия победы в ВОВ.
место проведения: Алматинская обл., с. Каргалы (п. Фабричный)
+7 701 729 01 15, Жаров Олег Геннадьевич

В это воскресенье будет проходить гонка по мотокроссу в п. Али! Начало в 11:00

Обзор мототрека "Первомайка", 2 видео

Первомайский трек
Примерная протяжённость 1,200 метров.

Расположен
В 5 километрах от северного кольца по капчагайской трассе

Илийский район
Алматинская область
Координаты:
Широта: 43°38′6.08″N (43.38608)
Долгота: 76°96′8.89″E (76.96889)

Читать дальше

Первый этап ЧРК по мотокроссу 2014 в п.Каргалы (отчёт).

Мотокросс
Первый этап Чемпионата Республики Казахстан уже позади. Гонки проходили в п.Каргалы (бывш. Фабричный) в прошлые выходные, 6-го апреля 2014 года. Погода устроила настоящее испытание для спортсменов, многие сошли с дистанции, были и травмы. Хотя у работников скорой помощи было минимум забот и это радует! Из-за жестоких погодных условий даже отменили 2-ую серию заездов. Итоги подводили отталкиваясь только от результатов 1-го заезда.

Читать дальше

Мотокросс в Бишкеке (Киргизия 30.03.2014)

Мотокросс
Выходные конца марта были богаты на события связанные с мотоспортом, в субботу в Алматы были намечены соревнования «Пампасы» а на следующий день 30 марта в окрестностях столицы Киргизии планировались соревнования по мотокроссу «Кубок содружества». На Пампасах я не был, поэтому в этом посте я расскажу о нашей поездки в Киргизию и о мотокроссе.
В субботу в 4 утра за мной заехал Данилыч, потом мы забрали Андрюху и поехали в сторону границы с Киргизией. По пустой утренней трассе мы быстро доехали до пограничного перехода, граница была закрыта. У ворот толпился народ и периодически звонко стучал в запертые двери. Таксисты зазывали поехать через переход «Черная речка», вроде как там нет народу. Мы решили не торопиться и стали ждать, когда закончится пересменка и откроются ворота. Уже минут через 15 после того как мы с Андрюхой встали в очередь, толпа народу увеличилась вдвое. И после того как открыли ворота нас потоком внесло в зал где проходит паспортный контроль. Дикая давка и куча народу, переход границы у нас занял целый час.
В 9 утра мы были в Бишкеке, город ни чем не примечательный, плохие дороги. У нас было несколько дел и поэтому мы приехали так рано, а основная «банда кроссменов» должна была подъехать чуть попозже. Закончив все свои дела, мы решили покататься по городу, попробовали местный напиток «Бозо», зашли в магазин одежды — цены на шмотки там кажется ниже чем в Алматы, хотя я в этом не очень понимаю, но все же мы с Данилычем купили несколько вещей.
Через некоторое время позвонили пацаны и предупредили что они уже на границе, поэтому мы бросили выбирать шмотки и поехали встречать кроссменов.
Ждать пришлось долго. Мало того что прохождение границы очень долгое и неприятное занятие так еще сразу после границы стоит пост, на котором останавливают практически все без исключения машины с казахскими номерами. Машины казахской команды по мотокроссу не обошли вниманием, и мы зависли еще часа на два.
Ребята хотели потренироваться и изучить трассу перед гонкой, но мы ничего не успели, так как пол дня ушло на то чтобы заехать в Киргизию и еще пол дня на выяснение отношений с местными гаишниками. До трассы по мотокроссу мы добрались уже вечером, сбросили прицеп с мотоциклами и поехали ужинать. В кафе выбор еды был не особо широкий, в основном все заказали лагман, но это не тот лагман который привыкли кушать Алматинцы, просто куча лапши и кусочки мяса, ужин не впечатлил, в основном все не доели.
Далее мы дозвонились кому то, кто сдавал котедж в аренду и поехали туда, выбирать нам было не из чего, было уже поздно, поэтому мы сразу согласились. Впоследствии, выяснилось, что мы сняли не котедж а сауну, но всем уже было пофиг) Спортсмены хотели хорошо выспаться перед соревнованиями и поэтому все сразу пошли спать, на следующий день проснулись рано утром. Пацаны быстро собрались и уехали, а нам троим торопиться было некуда, время еще было и мы решили поехать позавтракать где нибудь. Завтрак в Бишкеке тоже найти не просто, в городе все закрыто. Мы позавтракали на каком то базаре, огромные порции, много мяса, блюда стоят копейки.
И тут вероятно вы зададите вопрос, эй уважаемый, что за бред а где же мотокросс?
Терпение товарищи, сейчас все будет)

Motocross (кубок дружбы народов) 27.10.2013

Мотокросс
Проект advrider.kz не оставил без внимания главное событие октября этого года. 27-го числа прошли интереснейшие гонки на мотокроссном треке в п.Кайрат. На данном событие было очень много гостей из зарубежья не только в качестве зрителей, но и в качестве участников соревнования. По мимо наших соотечественников из Казахстана, участие приняли гости из России, Киргизии и Узбекистана. Плохая погода, мороз, дождь, а временами и снег не помешали участникам пересечь финишную черту.

Чемпионат Казахстана по мотокроссу 2013

Мотокросс
Вот и закончились три этапа Чемпионата Казахстана по Мотокроссу. На самом деле две недели пронеслись, как пару дней. Я не кривя души, могу сказать, что эти две недели запомнятся мне на долгие годы. Хотелось бы для начала поблагодарить всех организаторов гонок, тех, кто вкладывает всю душу в развитие мотоспорта. Всех гонщиков, кто приехал с дальних уголков и вообще всех кто принимал участие в соревнованиях!

Соревнования по мотокроссу 2013

п. Кайрат 27.01.2013
Соревнования по мотокроссу, зимой? Это меня удивило, но думаю только потому, что мотокроссом я стал увлекаться относительно недавно. Для кроссменов нет межсезонья: тренируются круглый год и даже соревнования устраивают себе зимой!

В воскресенье 27 января в городе Алматы на «Кульджинке» прошли зимние соревнования по мотокроссу в классах: 500 см³, 85 см³, свободный — шипы. Тренировка перед заездом проходила в напряженном режиме — трасса еще не успела подтаять и земля была покрыта льдом, что заставляло спортсменов быть особо осторожными. К началу первого заезда зрителей собралось не много, но уже ближе к полудню трибуны заполнили фанаты мотокросса.
Первый старт был в классе 500 см³, участники выступали на обычной резине без шипов, за исключением Владимира Ли который ехал на шипованной резине и сохранял лидерство на протяжении всех заездов. Однако, кажется мотоцикл его был значительно меньшей кубатуры, поэтому он участвовал полноправно в зачете класса 500.