Мотокросс в Бишкеке (Киргизия 30.03.2014)

Мотокросс
Выходные конца марта были богаты на события связанные с мотоспортом, в субботу в Алматы были намечены соревнования «Пампасы» а на следующий день 30 марта в окрестностях столицы Киргизии планировались соревнования по мотокроссу «Кубок содружества». На Пампасах я не был, поэтому в этом посте я расскажу о нашей поездки в Киргизию и о мотокроссе.
В субботу в 4 утра за мной заехал Данилыч, потом мы забрали Андрюху и поехали в сторону границы с Киргизией. По пустой утренней трассе мы быстро доехали до пограничного перехода, граница была закрыта. У ворот толпился народ и периодически звонко стучал в запертые двери. Таксисты зазывали поехать через переход «Черная речка», вроде как там нет народу. Мы решили не торопиться и стали ждать, когда закончится пересменка и откроются ворота. Уже минут через 15 после того как мы с Андрюхой встали в очередь, толпа народу увеличилась вдвое. И после того как открыли ворота нас потоком внесло в зал где проходит паспортный контроль. Дикая давка и куча народу, переход границы у нас занял целый час.
В 9 утра мы были в Бишкеке, город ни чем не примечательный, плохие дороги. У нас было несколько дел и поэтому мы приехали так рано, а основная «банда кроссменов» должна была подъехать чуть попозже. Закончив все свои дела, мы решили покататься по городу, попробовали местный напиток «Бозо», зашли в магазин одежды — цены на шмотки там кажется ниже чем в Алматы, хотя я в этом не очень понимаю, но все же мы с Данилычем купили несколько вещей.
Через некоторое время позвонили пацаны и предупредили что они уже на границе, поэтому мы бросили выбирать шмотки и поехали встречать кроссменов.
Ждать пришлось долго. Мало того что прохождение границы очень долгое и неприятное занятие так еще сразу после границы стоит пост, на котором останавливают практически все без исключения машины с казахскими номерами. Машины казахской команды по мотокроссу не обошли вниманием, и мы зависли еще часа на два.
Ребята хотели потренироваться и изучить трассу перед гонкой, но мы ничего не успели, так как пол дня ушло на то чтобы заехать в Киргизию и еще пол дня на выяснение отношений с местными гаишниками. До трассы по мотокроссу мы добрались уже вечером, сбросили прицеп с мотоциклами и поехали ужинать. В кафе выбор еды был не особо широкий, в основном все заказали лагман, но это не тот лагман который привыкли кушать Алматинцы, просто куча лапши и кусочки мяса, ужин не впечатлил, в основном все не доели.
Далее мы дозвонились кому то, кто сдавал котедж в аренду и поехали туда, выбирать нам было не из чего, было уже поздно, поэтому мы сразу согласились. Впоследствии, выяснилось, что мы сняли не котедж а сауну, но всем уже было пофиг) Спортсмены хотели хорошо выспаться перед соревнованиями и поэтому все сразу пошли спать, на следующий день проснулись рано утром. Пацаны быстро собрались и уехали, а нам троим торопиться было некуда, время еще было и мы решили поехать позавтракать где нибудь. Завтрак в Бишкеке тоже найти не просто, в городе все закрыто. Мы позавтракали на каком то базаре, огромные порции, много мяса, блюда стоят копейки.
И тут вероятно вы зададите вопрос, эй уважаемый, что за бред а где же мотокросс?
Терпение товарищи, сейчас все будет)

Трасса по мотокроссу находилась рядом с военной базой США, в районе аэропорта с.Манас. Преодолев все Бишкекские пробки, мы выехали на трассу и вовремя добрались до места проведения мероприятия.
Такое количество народу я не ожидал увидеть, тысячи зрителей, народные ансамбли, пожарные, милиция в общем как будто и не мотокросс на трассе в области, а рок концерт на площади в центре столицы)
Предыдущим вечером тренироваться и готовить мотоциклы времени не было, поэтому все делается в полевых условиях за 15 минут до пробного заезда.


Официальных речей тут не будет, так как я все время был на трассе с фотоаппаратом и следить за тем кто там на каком круге занимал третье место итп, мне не удавалось, но зато будет куча фоток всего процесса. Понеслась!
Начало. Пробный заезд.











Влад не терял времени на тренировочном заезде и сразу решил проехать трассу в максимальном темпе, чтобы подготовиться психологически и понять к чему нужно быть готовым на этой трассе в основных заездах.








Большинство участников уже проехали эту трассу не раз, и поэтому неспешно разминались.



Становилось пыльно.






Перерыв перед стартом первого заезда.




«Ветераны на старте»!







«65 кубов» и «Девушки».
По какой то причине левый старт не опустился сразу, поэтому те кто стояли справа получили небольшую фору.



Класс «Свободный»

















Финиш.


Класс «Свободный». Финальный заезд.




По итогам заездов в Категории «65 кубических сантиметров» и «Девушки» победителем оказался Кирилл Гаврилов, второе место заняла Екатерина Огнева.

Категорию «Ветераны» разделили на подгруппы «А» и «B». В первой «золото» и «серебро» досталось нашим спортсменам Валерию Шевелеву и Андрею Огневу. Замкнул тройку лидеров кыргызстанец Владимир Ворошилин. В подгруппе «B» праздновал победу Юрий Дьяченко. А на второе место пьедестала почета поднялся Иван Волков.

В классе «125» только двое участников благополучно закончили гонку. Первым стал Александр Самоненко, вторым — Дмитрий Барнуковский. Оба — представители Казахстана.

Победителем класса «Свободный» стал Влад Марченко. Второе место досталось россиянину Кириллу Цвенгеру и третьим приехал Коля Климакин.


P.S. На гонке было много фотографов, поэтому все у кого есть хорошие фотки с этих соревнований, выкладывайте их в комментах.

2 комментария

avatar
Старт с форой конечно это косяк, хотя я подобное видел и на мировом чемпионате (стартовали заново). Казахстанцы молодцы! Влад почему то не удивил, опять первый ))) Поздравляю!
avatar
Был момент когда россиянин его обогнал, но это длилось не долго
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.