Рейтинг
avatar

Подробнее ↓

Горы за плато "Ушконыр"

День начался в пять утра, кое как дотянувшись до будильника- выключил его и продолжил спать, но через пару секунд пришел в сознание, сегодня же покатуха! Крепкий кофе с пирогом, контрастный душ и вот я уже надел экипу и выдвигаюсь в гараж. Дождался друга Женю и вместе мы направились в точку сбора, опаздываем на 15 минут, оказалось что не мы одни задерживаемся, дождались еще двоих эндуристов. Яша звонит из каждой контрольной точки, понятное дело, ждут нас уже целый час...
Быстро доезжаем до Ушконыра, по выражению Яши понятно, что любоваться целый час видами с плато, не самое интересное занятие. Чуваки которых мы ждали, внезапно передумали ехать, далее едем впятером: Яша, Бибигор, Марс, Женя и я.
Первый участок бездорожья проверил все узлы мотоциклов на прочность.
Порвался тросик сцепления на Хускварне, ремонт в поле.

Ассы - Кызылауз - Волчья падь

Поездки выходного дня
У этой поездки была предыстория, которая собрала такую отличную команду. Началось все у Якова в гараже, мы настраивали мой мотоцикл, устраивали беспощадный тюнинг, тестдрайв, опять тюнинг и так до тех пор пока DRZ не поехал нормально, а он поехал! В общем разрезали короб воздушного фильтра, замутили мод 3 на 3, настроили и прочистили карбюратор. Между делом заговорили про Костю и когда мотоцикл был уже в полной боевой готовности, неожиданно подъехал Костя и попал под горячую руку)
— Только что о тебе говорили, как дела? Мы тут хотим скататься «недалеко» (всего то 500 км на круг, какая фигня) поехали с нами.
Костю долго уговаривать не пришлось, расписали ему все прелести эндуро туризма — конечно после такого красочного рассказа любой бы согласился поехать) Куда ехать так конкретно и не решили, но нам как известно без разницы куда, главное ехать.
Утро. вторник 19 августа. Все без опозданий в точке сбора. Заправляемся и едем в сторону Тургеня, далее планировалось пройти все кпп и попасть на плато Ассы а там уже думать куда ехать дальше.
У меня кроме туризма была еще одна цель, хотел проверить свой мотоцикл перед дальняком ну и результаты проверки не заставили себя долго ждать, на полпути до Тургеня, где то возле «БАКА» (Большой Алматинский Канал) у меня внезапно тухнет приборка и дохнит аккумулятор. Растолкали байк и решили ехать дальше, если акум не зарядится то я бы поехал обратно домой, но он зарядился за несколько км и бодро крутил стартер, решаю ехать дальше.

На Ассы на мотарде

Поездки выходного дня
Как то раз вечером, после работы заехал к Женьке Штандарову в гараж, а он один сидит такой грустный и говорит как все достало, работа, начальство. Надо куда то съездить. Может на Ассы?
Мне на самом деле давно хотелось там побывать, так как был прочитан не один отчет о поездках туда и просмотрено много фотографий.
Решено, едем в субботу с утра, не очень рано. Маршрут таков: Алматы-Бартогай-Ассы-Тургень-Алматы. По ходу сборов, состав команды менялся много раз. В итоге было решено ехать в троем на двух мотоциклах, я со своей верной подругой Оксаной на DRZ400sm, ну и Женька на DR350.VFL.RU - ваш фотохостинг
Читать дальше

Стецен-Ассы-Караарша 05.07.2014 (by V.I.T.)

Все началось с того, что V.I.T., известный в узких кругах любитель проходить в непроходимых местах, предложил прокатиться на Карааршу через Тургень по особому маршруту, через Стецен, объехав денежную преграду №2 по дороге к плато Ассы :)
Честно говоря я такого не ожидал, совсем не ожидал. Я думал будет обычная накатанная дорога или хотя бы заброшенная с камушками кое-где, поэтому оставил полностью стертую резину сзади, т.к. боковые зацепы еще чуть-чуть остались и если не останавливаться на подъеме то дается даже сыпучий, но здесь оказался какой-то триал! ))) Никаких дорог, только иногда следы от джипов, которые когда-то там пытались проехать, само собой V.I.T. в этом тогда участвовал ))
И вот утро. Нас четверо: V.I.T. (XR250-2), FreeV (XR250), KolyanUS (TTR250) и я (XR650R).
Проехали вдоль Тургенки до Стецена, свернули влево и по накатанной дорожке, похожей на ту, что на пути от Бартогая на Ассы.

Читать дальше

Коринское ущелье. Водопад Бурхан Булак.

Только что вернулись с Бурхан Булака. Обычно я затягиваю время с отчетами, но об этом путешествии хочется написать! Помню свою первую прошлогоднюю поездку в Коринское ущелье, в те времена мне казалось что это далеко, целых 400 км в одну сторону)) в общем то тогда и началось мое увлечение дальними путешествиями. В памяти еще оставались те завораживающие сказочные виды Джунгарии и хотелось побывать там еще раз.
В этот раз я особо не готовился, даже трек поездки и тот нарисовали за день перед выездом, мыслей о том что могут возникнуть трудности и поездка окажется достаточно тяжелой меня даже не посещали. Вернувшись поздно вечером домой, я быстро закинул в рюкзак спальный мешок и пару консерв, вот и все приготовления.
Старт был назначен на 5 утра и в указанное время я приехал к месту сбора. На парковке перед Гелиосом я увидел только один мотоцикл. Иван Duro приехал раньше всех.

Балхаш, северный берег 7-10 мая 2014

Поездку вокруг Балхаша хотел осуществить довольно давно, но все не получалось выбраться. И вот Нагим предложил как раз эту поездку на майские праздники, 4 дня выходных, маршрут есть, компания собирается, отпрашиваюсь с работы за месяц вперед, но точного ответа не давали. И вот уже 6 мая, завтра выезд, заранее ничего неизвестно, вещи не готовы, масло в двигателе не заменено для пробега в 1700 км, на работе думают отпускать ли, в итоге где-то под вечер все же решают отпустить, а значит решено, я еду! ))

Малайсары-Или, 27.04.2014

Поездки выходного дня
Сегодня Яша пригласил нас на разведку, проложить маршрут для мероприятия на Пампасы, которое будет проходить 30 апреля на Тамгалы Тас. Маршрут интересный, очень захватывающие виды содержит, проходит через хребет Малайсары, петляет по дорожкам и затем выходит на Или. Сами дорожки легко проходимы, но есть множество разветвлений где можно потерять из виду впереди едущих, т.к. местами бывает довольно пыльно :)

Или 19.04.2014

Поездки выходного дня
Решили в субботу съездить на Или, преодолевать каменистые подъемы, проверить себя и технику на прочность, укрепить навыки пилотирования мотоциклом на сложной местности и просто покататься, наслаждаться весенней красотой данной местности )
Могу сказать с увереннотью — нам это удалось! )))
Уже ищу фотоаппарат, способный передавать хоть немного большую часть красоты которую видно в реальности когда стоишь там, но пока есть только этот ))

Читать дальше

Трёхдневный мототур (24 - 26 мая 2013).

Поездки выходного дня
24 мая: Алматы — Капчагай — Алтын Эмель.
25 мая: Алтын Эмель — Белые горы Актау — Чарынский каньон.
26 мая: Чарынский каньон — Плато Ассы — Алматы.

Конечно запоздалый отчёт о поездке, работа всё не давала времени написать, да и руки не доходили. Но лучше поздно, чем никогда!