Ушконыр-Каскеленское ущелье (Этно Фест)-Аксайские дачи

Поездки выходного дня
06.08.11г
Грамотная сегодня вышла покатушка! Спасибо за отличную компанию в лице Андрея Версаль и Марата МСВЛ! Накануне вечером просмотрев гугл мапс, договорились с Маратом поехать на Ушконыр и попробовать выйти по холмам на каскеленское ущелье. Договаривались ещё в те выхи, но духи гор не пустили нас, порвав камеру титера. На этот раз мотики были готовы и ещё к нам присоединился Версаль, и погода благоволила.
До ушконыра доехали быстро, поднялись на площадку парапланеристов. Блин, тоже захотел попробовать полетать, Версаль заразил смачными рассказами из своей жизни.
Опять шлагбаум… Кекс на посту заряжает по 1000 с носа… Уговоры типа «студенты, агай, пропусти» не работают…
-А в объезд можно двинуть?
-Гыгы если увидим здесь стрелять будем, можно ниже, выше низя, палить будем наповал!
На том и расстались. Ушли чуть ниже и по сопкам в направлении на ущелье вышли к болоту. Поплутали немного, и штурмовали довольно большой подъём. Каждый набрал по нескольку падений и вышли к дороге. Проезжали по красивым местам, подъёмы-спуски, снова подъёмы, и вышли к реке. Нашли мост, перебрались на ту сторону и покушали. Дальше довольно быстро прошли эти холмы, и вышли на дорогу каскеленского ущелья. Места впечатляющие, мне очень понравилось.
Половина маршрута пройдена. Решили завернуть на этно-фест. Людей тьма, машин ещё больше. На шлагбауме как обычно запретили проезд мотиков, мы уже привыкшие к таким ударам судьбы, не сказав ни слова, двинули в объезд, по эндурячи, вдоль забора. Такое скопление палаток я видел впервые… И люди все необычные собрались… Кстати увидели Диаса и Игоря Бибигора! Рад был познакомиться! Пока смотрели по сторонам, на наши мотики забрались красивенькие мадамы, с просьбами покатать. Аказца и на эндури клюют девушки! Не обязательно иметь чоппер! Отлично, будем иметь в виду! Мне немного было не удобно, вонючий/потный/грязный, да простит меня мадам. Покатали их вокруг горы, везде нас фотали, махали руками, почувствовал себя важным перцем и сидел с гордой осанкой.
Покатавшись, расстались с нашими пассажирками, смотрели места где поставить мотики, как подходят двое в форме с кислыми минами.
-Уважаемые на мото заежать нельзя. Чё вы тут катаетесь? предъявите билеты!
Оказывается с поста по рации им передали что 3 мотопадонка заехали не заплатив, послали в игнор все предупреждения, совращают местных девушек, мешают уважаемым людям заниматься иогой и нарушают связи с космосом и вообще гнать их в шею.
Везде нас не любят… Ну ничего… В кусты покидали мотики, прицепили тросами, пошли дальше халявить. Походив туда-сюда, поев арбузов, послушав лекцию тётки об отношениях между полами, пошли на конкурс невест. Версаль аж побежал с горящими глазами хаха. Долго мы его искали, но когда нашли по выражению лица поняли что не в его вкусе были невесты. Ещё и мне не повезло… Потерял мото очки. Решили запить горе чаем, и валить отсюда. Тем временем на сцене зажигал дедок с монгольским бубном и обращал всех в свою веру. Не поддавшись на его действия пошли к мотам и двинули дальше. Немного спустившись вниз по асфальту, свернули на право на сопки в направлении города. Дорогу эту мне показал Вадим-О на тех выхах. Очень приятная дорожка, опять же отличные виды, горы, зелень. Вшли на трассу недалеко от речки Аксай и поехали по домам. День прошёл на славу. Отличная копания, отличная погода, звук мотора, приключения на каждом шагу и прочие радости ЭНДУРО!

7 комментариев

avatar
Отличный вечер) прочитал столько мега интересных отчетов!)
Еще будут?
Исчерпал запас))) Видимо самый яркий сезон 2011 год, первое знакомство с эндуро, новые впечатления, знакомства, больше отчётов не писал почему то. Только Бурхан Булак 2012г и всё.
avatar
Главное что у нас впереди еще несчетное количество потрясающих маршрутов, о которых наверное захочется написать)

Думаю прочитавшие отчет, меня поддержат, у тебя определенно есть литературный талант!
Да вот отчёт по Монголии хочу написать, своё видение, зимой с чашкой кофе =)
avatar
Я заметил, что в принципе сразу все не забылось, получается пока что вспомнить все, до мелочей типа: выражение лиц, голоса, в памяти все четко отпечаталось
Ага, у меня всё тоже самое! Даже вкус позы помню! Монгольские позы с цаганнура от которых начинает голова кружиться и бурятские от пацанов в отеле вкуснющие с горчицей =)
Да, первый год знакомства с Эндуро, это было нечто! Все новое и ничего больше не надо )))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.