Песчаный коньон Жаманкум

Поездки выходного дня
2011г. Один из первых выездов на бездор, впервые познакомились с Марой, и впервые попали в такую ситуацию, впервые я увидел это фирменное выражение лица Марата, выражающее полное душевное спокойствие и умиротворение, и впервые услышал его слова которые наверное надо включить в перлы форума «ну-у-у низнаю, наверно туда» Бугагагагага =)

Далее переписка из форума

MCVL
Первый нах! (всегда мечтал это сказать)
Короче катнулись Славно!
Хотя как я и предполагал, нас с Merzh'ом все таки бросили в пустыне
Потом мы долго блуждали и случайно упали в какое-то ущелье, с песочной дорогой, которая не заканчивалась еще пол метра тени мотоциклов, потом мы обнаружили, что воды почти нет, вместо нее канистры с бензином! Мы долго карабкались по этой песчаной дороге, пока нам все это не надоело и мы уже на пределе стали газовать! Оказалось, на 80 км/ч по песчаной дороге можно ехать удобнее, чем по асфальту, либо это был глюк. Но в любом случае мы от туда все таки выбрались и выпили не один глоток прозрачной жидкости, которая продавалась на АЗС.
Да и канистры с бензином так и не пригодились, расход стал 5 литров почему-то )
Правда может быть я слегка преувеличил, и нас может быть не бросали в пустыне, а мы сами попросили остаться, и может быть мы и не случайно упали в ущелье, а сами захотели прокатиться, чтобы набраться опыта езды по песку, но в любом случае, покатались Классно! И получили неоценимый опыт езды по песчаной местности

merzh
Да-да было супер! До того момента пока литровая баклажка воды стала быстро пустеть. Я уже вопросы глупые стал задавать «Есть ли здесь речка или родник?» Без воды в пустыне, и без навыков езды по песку, и без ориентиров (Дядя Яша сказал ориентироваться по горам, но гор небыло видно), кругом однообразный пейзаж, жара, это был супер экстрим! Но мы выжили! Ещё бы час и я бы по методу Беара Грилса занялся бы уринотерапией.
Я как обычно падал, это уже входит в привычку, хоть и ехал в стойке и пытался газовать. Марат ехал СИДЯ и не упал ни разу! Красава!
Самое смешное что это происходило в каких-то 10-15 км от трассы

Опыт получен неоценимый, надо бороться с рефлексами и наоборот крутить газ, а не закрывать его… В общем есть над чем работать!

Дядя Яша, Алексей, пишите отчёт с картинками! Будем с Маратом локти кусать!

yak74

merzh
MCVL

Мужики, без обид, я рад за Вас, что у Вас приключения были даже более увлекательным чем у нас. Но мы предложили Вам остаться и потренироваться на песочнице потому что темп у Вас пока медленный очень и вместе мы бы закончили маршрут только ночью. А оставили мы Вас ровно на расстоянии 800 м. от съезда с дороги и стоянки эндуристов. Направление куда надо возвращаться я Вам показал, на крайняк следы там в тот день были только наши можно было вернуться по следам. И еще как совет я никогда не выезжаю куда нибудь не имея в запасе хотя бы 1,5 литра воды, а еще лучше чая.



3 комментария

avatar
Прикол!) а резина то на фото гребущая
avatar
но не песочная)))
avatar
У меня тогда был мой первый мот Кавасаки KDX125SR, Двухтактник на подтертой дуалспортовской резине, мне он нравился даже больше чем ТТР, если бы не расход 8 литров везде ))) Тяги с низов совсем не было, в горку тронуться невозможно было даже на асфальте, только с буксом и резко вперед, на верхах он по разгону делал Титер как тузик грелку )) После него я мечтал взять KDX200 или 220 если бы не расход 8-10 литров, поэтому взял Титер, расход 4 литра, но не едет почти как мопед, радовала только тяга с низов, которая уже была, не радовало, что он был тяжелее кг на 20 и так хорошо не поворачивался, но когда привык к Титеру уже не хотел отказываться от тяги с низов и что более важно экономичности ))
Я тогда запарился таскать 5л баклажку с бензой в рюкзаке ))
Но 2Т — это Сила! ))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.