Или 19.04.2014

Поездки выходного дня
Решили в субботу съездить на Или, преодолевать каменистые подъемы, проверить себя и технику на прочность, укрепить навыки пилотирования мотоциклом на сложной местности и просто покататься, наслаждаться весенней красотой данной местности )
Могу сказать с увереннотью — нам это удалось! )))
Уже ищу фотоаппарат, способный передавать хоть немного большую часть красоты которую видно в реальности когда стоишь там, но пока есть только этот ))


Собралась веселая компания из 9 человек, иногда было сложновато уследить за всеми чтобы никто не потерялся, т.к. темп езды у всех разный, но в целом все вышло достаточно грамотно ))
Спустились по первому песчаному спуску


сфотались на фоне Или




И продолжили путь


Прокатились по тропинкам для тренировки координации движений на узком пространстве ))






И готовимся покорять первый каменистый подъем








Подъем каменистый, с несколькими поворотами, остановился в неправильном месте — выше не поднимешься, придется разворачиваться и начинать подъем заново ))







В итоге все подъемчик преодолели своими силами и двинулись дальше вдоль берега по камушкам









После чего спокойно прокатились по обычным дорожкам вдоль Или, пообедали кто чем богат, нашли в степи разные препятствия, в общем спокойно покатались, размялись, чтобы пища провалилась, в общем прикольно так прохватили.
Затем вернулись по степям к Тамгалы-Тас, нашли второй каменистый подъемчик, в отличии от первого этот более затяжной и если первый позволял в некоторых местах остановиться и затем продолжить восхождение, то этот такого не позволял, остановка означала, что нужно катиться в начало ))
На нем если не держать мотоцикл ровно, то его занесет и развернет на сыпучих камнях, поэтому подъем нужно проходить по очереди, выбрать траекторию и штурмовать его ровно по ней удерживая и перед и зад мотоцикла от виляний коленками, при этом ни в коем случае не отпускать газ ))
Само собой 9 человек всех сразу не удается предупредить, чтобы они остановились и они проносятся мимо, попутно пытаясь обогнать друг друга не зная, что их ждет )))
Нагим поехал первым и был готов к этому, ему никто не преграждал дорогу и он с первой попытки взял этот подъем.
4 человека, которые проскочили сразу за ним все сразу попадали, мешая друг другу подняться выше ))
Duro (DR250S) ехал первым и поэтому поднялся выше всех и не давал никому подняться выше ))
Levium (drz400) и Div (djebel200) соревновались за второе место, а Женя (белый ДРЗ) ехавший за ними увидев как они там валяются остановился ))
К счастью 3 оставшихся человека все же остановились и ждали когда те, у кого не вышло в этот раз, спустятся и уступят дорогу ))
Когда спустились я решил попробовать подъем следующим, но оказалось, что Иван (Duro) все еще пытается подняться, потихоньку шлифуя, обойдя его потерял свою траекторию и мот развернуло немного выше, все, дальше дорога только вниз, попробовали затолкать его DR-ку вверх, но в итоге решили, что придется все же начать заново ))
Спустились и дали попробовать проехать остальным участникам трипа, но ни у кого не вышло, в итоге выше всех проехал Женя (белый ДРЗ) и завалил мот чуть-чуть не доехав до более пологого места, откуда можно было бы потом стартовать, в итоге он его туда затолкал ))) Там он поставил ДРЗ и снимал попытки забраться на подъемчик на камеру )
Но к тому времени люди уже не хотели преодолеть этот подъемчик и сделав еще несколько попыток даже перестали пытаться, решив объехать по ровному, но в некоторых местах крутоватому объезду рядом без камней.
Я сделал еще одну попытку, но как раз в это время с подъема спускался Div и я снова развернулся на месте :D
Нага (тоже ДРЗ) уже в непонятках, почему люди не заезжают спустился посмотреть, а они оказывается поехали другим путем и снова поднялся по тому же каменистому подъему, как только поднялся я поехал вслед за ним, в этот раз дорога была чистая и я тоже поднялся без проблем, главное держать мот коленками, чтобы он ехал прямо и не отпускать газ )
В итоге все забрались тем или иным способом. Сфотались на память об этом коварном препятствии







Объездная дорожка посередине, а каменистая справа:










Собрались, прикрутили зеркала и выдвинулись в обратный путь









Поездка вышла супер интересной ))
Всем спасибо за компанию! Сохранили позитивный настрой, хоть и устали жутко ))

P.S. Фото можно открыть в новой вкладке или копировать URL, там они будут выглядеть лучше и больше

16 комментариев

avatar
Мара, ты куда упелил после заправки?)) говорят ты рванул и больше тебя не видели)))
avatar
G-drive залил ))
Устал чуток, чтобы не уснуть добавил чуть газку, подождал вас на въезде в город минут 10, но никого не было, отправил СМС Владимиру (первый в списке последних вызовов), мол скажите там пока за меня, но видимо не дошло ))
avatar
Когда мы уже почти подъехали к моему гаражу у Duro цепь порвалась)
avatar
Ну ничего так продержалась однако.
Скоро в автопилот должны прийти цепи Kiss или как-то так, китай усиленный, толстоваты, но для эндуро как раз, если хочешь сэкономить и при этом чтобы долго отходила. Если эта уже 2 раза слетела то пора ее менять
avatar
Ну ему бы успокоитель цепи и думаю случаи с порванными цепями сойдут на нет.
avatar
Успокоитель может защитить от слета цепи со звезды когда совсем растянута, но от разрыва защитит только новая цепь ))
avatar
ммм… а я предположил что она при слете порвалась, хотя не знаю, может все таки цепь у него сделана в Киталии)
avatar
Скорее всего замок на цепи расыпался
avatar
… и прилетел мне в левый мотобот, когда за тобой по белинского ехал)))
avatar
Уахаха, опасные цепи)))
avatar
а вот и ссылка на трек
ru.wikiloc.com/wikiloc/view.do?id=6633462
avatar
Обратный путь не записал, интересно сколько на круг получилось по бездору… я свой нафигатор починю и тоже скину трек.
avatar
нет, вроде нашел точку, где поднимались, но гадаю она ли…
даже если грубо прикинуть, то 48 (мой трек) + 22 (то, что не записал) в итоге асфальта вышло больше…
avatar
Теперь с нетирпением ждем видео
avatar
видео есть, но спуска самого первого 3:21 мин. на 179 мб, скинь мыло свое, если интересно 5 частей по 50 мб, последнее на 29 мб
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.