41 брод Каракастека 14.06.2014

Фотоотчет с поездки в Каракастек.


На эти выходные большинство людей хотело поехать на соревнования в Текели, но с ночевкой в этот раз не получалось ехать, чтобы посмотреть. Предложил на форуме поездку в Каракастек, думал, откликнутся ли люди, откликнулись, набралось 7 человек! Все бывалые ))
Владимир (Yamaha TT600R), Naga (Djebel 250), vasiliy (Djebel 250), Yevgeniy (белый DRZ400S), Yamaha R1 (DRZ400S), Карим, с возвращением, в последний момент решился ехать V.I.T. (XR250), все знали, что это будет очень интересный маршрут )))
Доехали до Каракастека, поехали вверх и начали морально готовиться к бродам, первые 5 бродов с большими камнями. Я еще привыкаю к новой жесткой вилке, в бродах она работает совсем не так как родная, в 5-м броде колесо упирается в большой камень, который не видно, руль резко уходит влево и заваливаю мот, в падении глушу мот кнопкой, чувствую приятную прохладу, глотаю немного водички, но понимаю, что не время разлеживаться, быстро поднимаю мотик, Женя помогает поднять до конца и поставить, затем с Нагимом вытолкали мот на берег, благо это ХР, есть декомпрессор и кик-стартер, полный газ, выжал декомпрессор, и кикаю раз 20, чтобы в цилиндре не осталось воды и она не смешалась с маслом, завожу, на холостых работает, даю газ — глохнет, значит в главный топливный жиклер попала вода и не дает бензину пройти вверх, снял бак, ослабил хомуты, снял нижнюю крышку карбюратора, которая предназначена как раз для таких случаев, надеваю трубку на жиклер и продуваю его, вода ушла, собрал все обратно, закрутил хомуты, поставил бак, завел — работает, газует! Из выхлопной трубы летят капли воды и обрызгивают всех вокруг )) Процедура заняла довольно мало времени, некоторые даже не заметили, что я что-то сделал с карбюратором ))

Вот здесь, на этой фотке я выполняю наиболее важную процедуру


Завелся, плюется, но работает как положено ))


Мот прогревается, прикрутил все обратно, заглушил, проверил щуп — масло, как обычно, черное, все нормально, едем дальше ))
В последующих бродах уже заранее готовился к возможному поведению вилки, далее без падений.











Владимир вкатывается в свой новый аппарат )












Василий и Владимир тоже немножко падали на бродах, но уже на более мелких, там вода не доходила до воздухофильтра, поэтому как только заводились двигались дальше )



Сейчас там все зеленое














Нагим нашел какого-то светлячка



Трава здесь высокая и зеленая ))






Далее решили устроить обед на этой самой поляне, было как раз 13:00

После этого выдвинулись дальше в сторону следующих препятствий.

Место, куда мы направлялись было давно заброшено 4-х колесной техникой, после того, как там сошла сель решили сделать другую дорогу в объезд этой, а про эту забыли, как раз то, что надо для мотоциклов! ))













3-4 года назад там была вполне пролазная колея, год назад там еще можно было проехать, сейчас в местах, где раньше проходила раскатанная дорога оголены огромные острые камни, проехать именно там было бы очень сложно, места возвращаются к их первозданному виду, даже не скажешь, что лишь несколько лет назад тут еще ездили на машинах, следов от 7 проехавших мотоциклов здесь даже и не останется ))
Приходилось ехать вдоль холмов. Трава растет высокая, под ней прячутся камни и иногда небольшие размоины, замечаешь их в основном когда уже поздно ))











Эта размоина когда-то была раскатанной дорогой, по которой вполне успешно могли проехать даже неподготовленные автомобили


Здесь мы проехали на мотоциклах ))






Похоже именно из-за этой преграды здесь перестали ездить на машинах


Карим, как только увидел эту преграду сразу же решил штурмовать ее с правого бока, проехав немного вдоль хребта, там была ямка с кучей камней, в которой мотоцикл застрял и пришлось вытаскивать, было весело наблюдать за всем этим ))
Затем переехали по тропинке в середине препятствия, по которой проезжали в прошлом году, возможно по ней иногда ходят четвероногие

Вид, откуда мы приехали








После этого препятствия вышли на основную дорогу, по которой ездят машины и далее передохнув немного у речки поехали без особых препятствий, попутно наслаждаясь видами )















































Увидел кадр в теме про КТМ, решил сделать так же ))








Поездка вышла очень интересной и позитивной. Всем, кто был, спасибо за компанию! Это было круто ))

22 комментария

avatar
Что за ерунда фотки не показывает
avatar
Ну ты вставляй их правильно.
avatar
На live2ride.kz встали нормально а у тебя не хочет.
avatar
Потому, что для добавления изображений используются другие теги, специально для этого есть кнопка вставить изображение Ctrl+P
туда вставляешь ссылку на картинку и все работает)
avatar
Круто скатались!
avatar
Оказывается я устал, все мышцы болят)
а вчера казалось что можно еще 10 бродов преодолеть до полного счастья.
avatar
А я сегодня еще в Каскеленское сгонял! Классно там! Небольшой дождик все время капал, жарко не было )







avatar
Афигеть, ты нериально вынослив, настоящий эндурист! Я еле проснулся, все мышцы болят)
avatar
Да не, фигня все это, главное начать, силы сами придут )))
avatar
Мара это у тебя размер новый 225/75 r16?))))))
avatar
У меня вопрос для Джебеловодов: что делаете, когда их топите?
avatar
Надо сразу глушить мотоцикл, еще в полете, потом поднимать его и возможно в цилиндр вода не попадет. Потом открываешь крышку воздухофильтра и смотришь, сколько там воды — может и вообще не успела попасть. Если и попала то скорее всего через поролоновый фильтр сразу и не просочилась. Если после снятия фильтра видно что вода попала внутрь, то сливаешь воду с карбюратора, сливаешь масло и меняешь)
avatar
Сразу после падения заводить не следует, вода не сжимается так, как это делает воздух, смешанный с бензином (14 к 1), могут быть последствия.
В таком случае еще желательно выкрутить свечу и хорошенько покрутить стартером, можно еще полный газ при этом открыть, больше воздуха будет.
Если видно, что через воздухофильтр точно не прошло, то еще можно рисковать, обычно без последствий )
Часто после окунания в карбюратор попадает вода, даже если всего несколько капель они могут забить жиклеры, обычно главный топливный, тогда мот заводится, но не раскручивается при открытии газа. Тогда надо откручивать нижний большой сливной болт на карбюраторе, если он предусмотрен как на ХР650Р, если нет то снимать всю поплавковую камеру (нижнюю крышку карбюратора), там продувать жиклеры, откручивать их не обязательно
avatar
они не тонут))) Вася в прошлом году проверил, выше сиденья вода была. Почихал и поехал
avatar
У меня после поездки по паре луж (по щиколотку) залило свечу. Долго не могли понять, в чем дело))
avatar
Да красавчики, охуенный трип, только вы главное не сделали, не остались там с ночевкой. Предлагаю исправить и повторить
avatar
Мы в 18:00 уже в городе были и там дров нету ))
Хотя там красиво
avatar
можно каждому эндуристу взять с собой бревнышко))) или гарелку газовую что бы чай греть
avatar
у Володи каждый раз новый мотоцикл — олигарх
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.