Ассы - Кызылауз - Волчья падь

Поездки выходного дня
У этой поездки была предыстория, которая собрала такую отличную команду. Началось все у Якова в гараже, мы настраивали мой мотоцикл, устраивали беспощадный тюнинг, тестдрайв, опять тюнинг и так до тех пор пока DRZ не поехал нормально, а он поехал! В общем разрезали короб воздушного фильтра, замутили мод 3 на 3, настроили и прочистили карбюратор. Между делом заговорили про Костю и когда мотоцикл был уже в полной боевой готовности, неожиданно подъехал Костя и попал под горячую руку)
— Только что о тебе говорили, как дела? Мы тут хотим скататься «недалеко» (всего то 500 км на круг, какая фигня) поехали с нами.
Костю долго уговаривать не пришлось, расписали ему все прелести эндуро туризма — конечно после такого красочного рассказа любой бы согласился поехать) Куда ехать так конкретно и не решили, но нам как известно без разницы куда, главное ехать.
Утро. вторник 19 августа. Все без опозданий в точке сбора. Заправляемся и едем в сторону Тургеня, далее планировалось пройти все кпп и попасть на плато Ассы а там уже думать куда ехать дальше.
У меня кроме туризма была еще одна цель, хотел проверить свой мотоцикл перед дальняком ну и результаты проверки не заставили себя долго ждать, на полпути до Тургеня, где то возле «БАКА» (Большой Алматинский Канал) у меня внезапно тухнет приборка и дохнит аккумулятор. Растолкали байк и решили ехать дальше, если акум не зарядится то я бы поехал обратно домой, но он зарядился за несколько км и бодро крутил стартер, решаю ехать дальше.


Перед шлагбаумом на Ассы стояла дряхлая мазда а в ней два мужика, все подумали что они охраняют заповедную территорию поэтому мы возместили им весь ущерб который мы возможно нанесем заповеднику и поехали дальше. Когда возвращались обратно в среду, шлагбаум был открыт а чуваков уже не было, наверное мы переплатили и они решили что можно устроить выходной)

Поднявшись на высокогорное плато Ассы, мы начали строить наполеоновские планы куда ехать, было решено подняться в верховья Чилика и где то там преодолеть адский брод и утопить все мотоциклы.



Нас невозможно сбить с пути, нам все равно куда идти. Туда.


На Ассы все как всегда, свежо, красиво.




Преодолев парочку бродов на Ассы мы углубились в горы, далее наш путь лежал через перевал Кызыауз к реке Женышке. По дороге через перевал открываются потрясающие воображение виды, спуск довольно экстримальный, но не спеша можно проехать даже на загруженном мотоцикле.

Брод через реку Женышке.




После брода моя приборка снова тухнет...
Обедаем и решаем, что поведение моего мотоцикла как бы намекает что штурмовать верховья Чилика нам не светит, выбираем ближайшую достопримечательность и едем к ней. Волчья падь.
По пути мой мотоцикл начинает глохнуть, пропадает искра, отрубаю фару и это помогает, хорошо что вывел выключатель заранее. Решаю что мне нужно возвращаться по асфальту в этот же день и чинить мотоцикл, чтобы не задерживать всю команду и не застрять в горах. Меня отговаривают, но я думаю о том что потеряю много времени а мотоцикл мне нужен живой как можно быстрее, времени в обрез.


Я еду домой а мужики продолжают свой путь в Вольчью падь.


Выезжаю на асфальт еду и через минуту замечаю что приборка начала работать, включаю фару — все пашет! Быстро разворачиваюсь и открываю газ на полную, может еще не уехали? Точно, стоят вещи увязывают. Каково было удивление когда увидели меня со включенной фарой, свист, смех, приветствия — едем дальше все вместе!


Подъем на гору, большие камни, сыпун но проехать можно.


Успешно поднимаемся на гору.

Разбиваем лагерь, ужинаем, разговоры, костер, анекдоты, отличная погода и хорошее настроение.

Такой потрясающий вид открывался утром из нашего лагеря.


Завтракаем, собираем вещи и едем дальше, мой мотоцикл заводится без проблем.
Спускаемся в волчью падь.


Собственно само место, которое назвали Волчьей падью, но на самом деле ни кто не знает как точно оно называется, год назад Яков с группой эндуристов чисто случайно нашел его, ну и так его назвали, звучит круто!





Приборка снова тухнет, акум дохнит, а мот отказывается ехать с включенной фарой. Отрубаю всю электику, DRZ как подбитая боевая единица, только бы дотянуть до дому. Впереди дорогу нам преграждала военная техника, но мы решили прорываться.


Далее мы попали в засаду, нас окружил взвод солдат, направили на нас оружие, из всех раций послышалась команда — «Уничтожить диверсионную группу».
Выстрелов не последовало, мы живы!

Как сказал один мой друг, все наши покатухи начинаются фразой — «Попсовый трип, ничего сложного»
а заканчиваются фразой — «Ура, мы выжили!»

Всем спасибо за отличную компанию. д.Яши респект за классный маршрут, у кого есть фотки выкладывайте в комментах. ;)

21 комментарий

avatar
Да-да, Волчья Падь — классное место! Туда СилкОффРоудовцы часто ездят, они это место вроде первыми и нашли. Тоже с ними в этом году там был.
avatar
так что в итоге, вы развернулись и двинули обратно?
что дальше по этой дороге, kgz?
avatar
С чего это ты взял, где мы развернулись? Дальше по этой дороге можно выехать на Ассы. Мы замкнули круг.
avatar
Нага, читай внимательно, а не между строк, я всего лишь спросил что и как дальше было…
avatar
А что солдатики в итоге хотели то?
Слышал про Волчью Падь, тоже от СилкОффРоудов, но не разу там не был!
avatar
У солдат были полевые учения, они просто хотели нас повеселить))
avatar
вид шикарный с облаками!!!
avatar
Блин как же стремно делают баки эти большие, вид сразу портят
avatar
Выглядят по боевому, особенно когда выцветают)
avatar
«вам шашечки или ехать?» ©зато топлива больше и вес меньше, а смотрятся так еще потому что выгорели видимо, ну и «уши» их несколько портят (как оттуда бенз выкачивать, если краник не в самой нижней точке расположен). на их фоне пластиковые баки от Clarke смотрятся органичнее, особенно если в цвет выбрать, да и «уши» стоковые к ним прикручиваются.
avatar
С Кларком у дрз возникает один момент который может вылезти впоследствии, если захочешь поставить демпфер руля, бак будет мешать) А так, мне тоже больше всего нравится кларк.
avatar

Чуть чуть видео
avatar
Нага сделай мот перед дальняком.)))
avatar
Уже все починили, оказалось что плохой контакт в фишки с реле регулятора был)
avatar
Классный трипчек у вас вышел!)))

(как оттуда бенз выкачивать, если краник не в самой нижней точке расположен).
Наклоняешь мот и все
Бак IMS 18 литров, 16 без учета ушей, путем наклона удавалось забрать с него 17,5 литроФФ
avatar
avatar
А, так вы в Волчью Падь сверху спускались ))
Мы вверх поднимались, так прикольнее, я тогда тоже груженый был )
Но зато красиво там! Видос офигенный!
avatar
Ролик интересный получился, но вопреки своим же правилам, ты забыл запикать маты!!! =)
avatar
Половина материала не вошло в ролик, только потому что я везде матерюсь… Обращаю на это внимание только тогда, когда смотрю видео отснятое. Запикать забыл, переделывать долго)
avatar
А что собаку с собой не взяли? Очень позитивный товарищ! =)
instagram.com/p/sDg8i3jjVv/
avatar
Эта собака там живет, я помню ее подкармливали мороженным после поездки через Стетсон, она с радостью это кушает ))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.