Рейтинг
+8.61
avatar

Мастерская

Подробнее ↓

Обслуживание ходовой DRZ400 (замена масла в вилке, смазка рулевых подшипников)

Мастерская
Очередные выходные потратил на подготовку своего Suzuki DR-Z400S к дальнобою.
В прошлый раз снял маятник, амортизатор и заднее колесо, все отмыл и смазал, об этом уже писал в предыдущей статье. Передняя часть мотоцикла оказалась в гораздо лучшем состоянии, ничего заказывать кроме колодок не придется.
Начал процесс со снятия переднего колеса, заменил тормозной диск, промыл и смазал подшипники колеса.

Читать дальше

Выбор колодок для эндуро

Мастерская
С выбором колодок для своего мотоцикла сталкивается каждый мотоциклист, я лично задумался о том какие же именно колодки нужно ставить на мой мотоцикл, после установки новых тормозных дисков. Подробно изучив информацию по выбору колодок которая есть в интернете, выделил основные понятия необходимые для выбора колодок для эндуро и кроссовых мотоциклов.


Читать дальше

Corbin для бедных или туринговое седло для Suzuki DRZ400sm

Мастерская
«Corbin для бедных» или как я замутил туринговое сиденье на своем DRZ400sm.

Приветствую Вас, любители сделать что то своими руками!
Сегодня я раскажу о том, как сделать удобное, комфортабельное сиденье, пригодное для дальняков на нашем любимом DRZэте. При этом не потратив много денег.
Ведь всем известно, что на стандартном седле далеко не уедешь, если ты не мазохист конечно). Есть конечно готовые решения, тот же Корбин к примеру, но правда стоимость у них запредельная.
Я же пошел по пути более сложному, но значительно менее затратному. По сути вообще копейки…
Взял сиденье от старого спортбайка ZZR250, сказать, что вид у него был печальный — ничего не сказать, чехол весь потрескавшийся и порваный. Да и черт с ним, все равно под замену, главное что каркас и поролон в порядке. Приложил я седло на мотас, взял в руки болгарку и понеслась!

Читать дальше

Обслуживание ходовой DRZ400 (снятие маятника прогрессии и амортизатора)

Мастерская
Первое ТО ходовки моего нового мотоцикла Suzuki DR Z400, оказалось похоже вообще первым ТО в его жизни, по ходу рассказа вы поймете почему. Особой надобности лезть туда сейчас не было, казалось что все работает как и должно, но так как DRZ сейчас невыездной (растянулась цепь) я решил что пришло время самому проверить технику и убедиться что с ходовкой все в полном порядке. Так как я фотографировал весь процесс, поэтому опишу все постепенно.
Для начала снял заднее колесо.



Читать дальше

Внешний вид. Suzuki Djebel XC250.

Мастерская
Ни для кого не секрет, что Джебл обладает отличными внедорожными качествами, что и является прямой обязанностью мотоцикла класса «Эндуро». Но кроме того, как оказалось — Джебл еще и выглядит довольно круто!
Перейду ближе к делу, основательно покатавшись по бездорожью в разных странах мира, получив множество боевых шрамов и «мозолей» мой Джебл стал выглядеть старым и потрепанным жизнью.
Технически мотоцикл был в полном порядке, в конце прошлого сезона он подвергся полному ТО. Теперь, настало время внешнего вида.
Изменение родного стиля, я не очень приветствую, над мотоциклом работали дизайнеры которые больше меня понимают как должен выглядеть настоящий эндуро. Поэтому вся задача заключалась в том, чтобы мотоцикл сохранил свой первоначальный вид и цветовую схему, в общем — полная реставрация внешнего вида.
Одно исключение, наклейку на бак от 2000 года я не нашел, поэтому взял за основу наклейку от 2004 года и изменил ее цвет на серый, чтобы он больше подходил к родному цвету бака.
Всю работу выполнял mv-259 , в своей мастерской.

Фотоотчет в стиле «до и после» о том, как мой Джебл приобретал новый вид, шаг за шагом.
До:

Читать дальше

Снятие карбюратора с XR250

Мастерская
Пошаговое описание снятия карбюратора Keihin VE88 с XR250.

Для проведения работ вам потребуются: Отвертка крестовая, отвертка плоская, шестигранники 6 и 5 мм, трубка на 10(или головка),  ключ рожковый на 10мм, ключ накидной на 8мм, плоскогубцы. 

1) Откручиваем болты крепления сидения(с двух сторон) и снимаем сидение потянув его назад и вниз.

Читать дальше

Ремонт амортизаторов XR250, XR400

Мастерская
Ремонт газонаполненых амортизаторов SHOWA и KAYABA (XR250&XR400).

Статья написана по XR250, в принципе на XR400 все аналогично, встречающиеся нюансы будут указаны со ссылкой XR400.

Первым делом амортизатор нужно снять с мотоцикла, ставим его на табурет. Наиболее удобный способ, для меня, заключается в откручивании двух болтов в треугольнике — крепление к маятнику и крепление к линку. Затем освобождаем верхнее крепление подрамника и сдвигаем его назад и вниз. После этого откручиваем верхнее крепление амортизатора. 

Читать дальше

Подъёмник для мототехники (Обновлено)

Мастерская
Увидел видео на YouTube Подъёмник для мотоцикла и загорелся в ближайшие выходные посветил этой затеи.
Первая версия подъемника в разработке следующий боле компактный складной подъёмник
(типо экспортный вариант)


Читать дальше

Богажник или как взять с собой все необходимое

Мастерская
Долгим субботним вечером пока моя любимая гостила у родителей думал чем заняться посмотрел я на мотак на канистру под бензин на бензобак (он кстати 8 литров) и меня осенило. Моё осинение я дополняю Фотками судите меня.



Читать дальше

Рестоврация тросов

Мастерская
Больная тема для многих мотоциклистов рвущейся тросы
Первая проблема в их отсутствии на рынках
Расскажу как я их реставрировал может кому пригодится
Фото я не делал поэтому зарисую

Трос привода спидометра

Зарисовка троса
Читать дальше