Снятие карбюратора с XR250

Мастерская
Пошаговое описание снятия карбюратора Keihin VE88 с XR250.

Для проведения работ вам потребуются: Отвертка крестовая, отвертка плоская, шестигранники 6 и 5 мм, трубка на 10(или головка),  ключ рожковый на 10мм, ключ накидной на 8мм, плоскогубцы. 

1) Откручиваем болты крепления сидения(с двух сторон) и снимаем сидение потянув его назад и вниз.



2) Откручиваем бензобак, закрываем топливный краник,, отсоединяем топливный шланг и снимаем бак, потянув заднюю часть бака вверх и затем назад.





3) Отсоединяем тросик регулировки холостого хода из крепления (отщелкиваем его влево). Сливаем топливо с карбюратора, открутив сливной винт в нижней части поплавковой камеры. 


 
4) Отсоединяем крепления «конденсатора картерных газов» (черная коробочка) и снимаем с него 2 резиновых патрубка: нижний патрубок от картера двигателя и верхний патрубок ведущий в воздушный фильтр. Откручиваем дополнительный воздушный фильтр (маленькая черная коробочка, расположенная над задней частью головки двигателя) и снимаем её вместе с резиновым патрубком. 

 
5) Отсоединяем тросики газа от карбюратора: ослабляем нижние гайки крепления тросиков и вынимаем их в сторону. Проворачиваем дроссельную заслонку и достаем бобышки крепления тросиков.



6) Снимаем соединение датчика положения дроссельной заслонки с рамы, отжав аккуратно отверткой одну защелку, и потянув соединение вниз. Отключаем соединение, отжав защелку внутри. 



7) Ослабляем хомут крепления карбюратора к впускному коллектору и хомут крепления карбюратора к воздушному фильтру.



8) Откручиваем 3 болта впускного коллектора и достаем впускной коллектор, одновременно придерживая карбюратор и вынимая его из хомутов крепления. Обратите внимание: правый винт при этом выкрутиться, но не достанется из коллектора, он будет упираться в дроссельную заслонку, но это вам не помешает снять карбюратор. Для удобства, при его выкручивании, дроссельную заслонку можно поворачивать. 




9) Отсоединяем две тонкие резиновые трубки слива топлива из карбюратора(в нижней части и в верхней части карбюратора). 


10) Поворачиваем карбюратор внутри рамы и выводим его из рамы в положении показанном на фото (датчиком дроссельной заслонки вверх). При правильном расположении карбюратора он достается достаточно легко, немного задевая за раму заслонкой холодного пуска двигателя. Будьте аккуратны и не прилагайте излишних усилий!
 
Установку карбюратора производим в обратной последовательности. 
При установке карбюратора обратите внимание: впускной коллектор устанавливаем сразу с правым болтом крепления его к двигателю! (Потом вы его не установите – помешает дроссельная заслонка).

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.