Рейтинг
+8.61
avatar

Мастерская

Подробнее ↓

Реставрация CZ 125(516)

Мастерская
Здравствуйте Уважаемые пользователи. Хочу рассказать Вам о реставрации мотоцикла CZ 125(516). Для начала немного о нем:
Мотоцикл СZ 125 – очень легкая и простая модель с объемом двигателя – 125 кубических сантиметров. Мотоцикл впечатляет жесткостью своей конструкции. Двигатель воздушного охлаждения. Дисковое сцепление работает в масляной ванне. Коробка переключения передач шести ступенчатая. Длина 2140 мм. Колесная база 1460 мм. Высота незагруженного мотоцикла по седлу 990 мм. Диаметр/ход поршня 55/52 мм. Степень сжатия 1:14,45.Мощность 30 л.с. Крутящий момент 18,4 н.м. Масса мотоцикла 95 кг.
Ну а теперь о реставрации. Забрали мы его 16 декабря. Мотоцикл был не на ходу, поэтому привезли его в багажнике. Сначала хотели поставить его на колеса, для удобства дальнейшей сборки. Для этого требовалось заднее и переднее колесо, верхняя и нижняя траверса, руль, передняя вилка, задний маятник и амортизаторы. Прошлым летом успели купить, полностью отреставрировать и отполировать переднюю вилку и колесо, поэтому сразу приступили к реставрации рамы. На раме отсутствовало крепление, куда задвигался бак и сиденье, его сделали новое и приварили на раму, после чего ее тщательно вышкурили и покрасили. То же самое было сделано и с задним маятником и нижней траверсой. Верхнюю траверсу отполировали (так было по родному). Заднее колесо разобрали, установили новый обод, спицы и резину. Реактивной тяги не было, поэтому ее сделали новую. Для сборки нужны были болты, их купили новые, шестигранные. 31 декабря покатались по городу, купили еще некоторые запчасти и новое крыло от мотоцикла Honda(родное крыло у нас есть новое, но его ставить как-то не хочется, при падении можно сломать его и больше уже такого крыла не найти).Крыло не подходило из-за лишних углов, которые мы аккуратно спилили. Также оно было короткое, недостающую часть склеили из стекловолокна и закрепили на хондовском крыле. После праздников (числа второго или третьего), пока у всех еще был выходной, мы уже были в мастерской. Один из этапов реставрации был закончен и мотоцикл выглядел так:

Читать дальше

Ловушка цепи на эндуро.

Мастерская
Отлетевший камень разбил родную ловушку, цена в магазине пугающая, решил сделать из того что было.
Кусок акрила 10мм. рассчёт такой что если приложить усилие лопнет в местах креплений не погнув уши на маятнике. Немного удлинил прикрыв зубья звезды.

на креплении маятника ниже два отверстия сделал ранее под 43 звезду

Защита картера на XR-250

Мастерская
Неделю ждал хорошей погоды, чертёж будущего поддона вынашивал в голове и вот что у меня получилось.

Гнул руками нагревая горелкой газовой, зашлифовал болгаркой
гнул руками нагревая горелкой газовой,зашлифовал болгаркой

Сложные места загибал как мог на наковальне.
сложные места  загибал как мог на наковальне.

Читать дальше

Крепление для канистр "Экстрим" на эндуро.

Мастерская
Простые решения для крепления одной и двух 5-ти литровых канистр на багажник мотоцикла.

по центру вещи, ручки канистр связать. Для неспешной езды на дальняк.
По центру вещи, ручки канистр можно связать. Для неспешной езды на дальняк.

Читать дальше

Снятие прогрессии (Suzuki Djebel)

Мастерская
Перед тем как начать разборку, советую помыть тщательно мотоцикл и прогрессию. Далее ставим мотоцикл на подставку и для удобства доступа к деталям снимаем заднее колесо:


Читать дальше

Suzuki Djebel XC (Ремонт и полное ТО)

Мастерская
Когда купил мотоцикл, сразу заметил посторонние звуки из двигателя — похожие на стук клапанов. Так как в статьях про Джебл часто писали, что мотор у него шумный и много разных звуков издает (типа внимание не обращайте) я эти звуки просто пропускал мимо ушей и проездил около 6000 км нормально. После поездки по пескам карьера и отжигу вдоль Куртинки, я успешно вернулся домой, поставил мот в гараж. Далее я, Вася и Камаз решили на выходных поехать на Бартогай через Ассы, по пути на Ассы стал замечать что тяга у мотора пропадает. Когда поднялись на обсерваторию, мотор стал совсем «Жевать тряпку» и мот еле ехал, но точка не возврата уже была пройдена. До Бартагоя не доехал, двигатель заклинило!
Далее была долгая история как я остался в горах один, потом меня выручил парень на Джебеле по имени Игорь, помог мне добраться до друзей, которые ждали меня возле Бартагоя. Оттуда на буксире до Алматы меня тащил Камаз, за что ему большое спасибо. Все мы жутко замерзли пока доехали!

На следующий день ZOTTIG , так же на буксире, помог мне доставить мой поломанный байк в MV Service к Владу. И тут понеслось:

Читать дальше