Или 19.04.2014

Поездки выходного дня
Решили в субботу съездить на Или, преодолевать каменистые подъемы, проверить себя и технику на прочность, укрепить навыки пилотирования мотоциклом на сложной местности и просто покататься, наслаждаться весенней красотой данной местности )
Могу сказать с увереннотью — нам это удалось! )))
Уже ищу фотоаппарат, способный передавать хоть немного большую часть красоты которую видно в реальности когда стоишь там, но пока есть только этот ))


Читать дальше

Женский мотокросс в Казахстане (Евгения Нестерова #191).

Людям, о людях
Евгения Нестерова всю жизнь живёт только спортом, с детства отец приноровил к горным и водным лыжам. С детства нравятся мотоциклы, первый раз села на мотоцикл эндуро класса в 2007-ом году, в мотокросс пришла в 2009-ом году. Под чутким сопровождением своего отца в роли тренера, подаёт большие надежды в карьере мотоспорта. Никогда не сдаётся и уверенно смотрит только вперёд!

Спорт в моей жизни занимает большое место. Меня постоянно выставляли на городские, школьные олимпиады по спортивным забегам. Приглашали заниматься этим профессионально, но это не вызывало острого интереса. С самого детства Папа прививал любовь к спорту. С 1998-го года он поставил меня на горные и водные лыжи. Сейчас имея такой большой стаж, я даже не знаю, что такое не уметь кататься на лыжах.

Мне всегда нравились мотоциклы и слово мотокросс был на слуху, поскольку Папа им занимался в молодости. Но как оказалось впоследствии, я не до конца представляла, что это такое!

Читать дальше

Открытый чемпионат Республики Казахстан по мотокроссу сезона 2014

События

В Алматинской области 6 и 13 апреля состоятся этапы открытого чемпионата Республики Казахстан по мотокроссу. Традиционно первый этап пройдёт на трассе в Фабричном (ныне с. Каргалы). Вторая гонка в п. Кайрат под Алматы.

Читать дальше

Казахстан-Монголия-Россия (Часть #10 Байкал)

Путешествия
Десять, круглое число, отлично подходит для того, чтобы завершить отчет о нашем путешествии, хотя об этом можно сказать еще многое. До сих пор, когда мы видимся с Миржаном, мы находим место для разговора о нашем первом путешествии, которое явилось толчком к увлечению мототуризмом в целом. Понятное дело, что полностью описать все что происходило с нами за эти дни, в одной 10й части сложновато, лучше всего для охвата пути из Улан Батора до Байкала и обратного пути в Казахстан, подойдет фото-отчет. Кроме того на этом отрезке мы часто снимали видео материал, работу над которым я планирую начать в ближайшем будущем.
В Улан Баторе, после того как мы разошлись и Василий поспешил домой в одиночку у читателя создалось впечатление, что на этом путешествие закончилось, но оглядываясь назад я понимаю что многое в тот момент только началось и путь на Байкал, не был для нас дорогой обратно а манил вперед.

По уже сложившейся традиции выкладываю трек с Гармина, за каждый день пути. Порою он отрубался и я думал что какие то отрезки потеряются, но каким то образом он записал все и точно по дням, поэтому мне не приходится ничего делить а я просто закачиваю фаил с нужной датой и наслаждаюсь результатом.

День пятнадцатый. 22.06.2013
Пройденный путь: 534 км.
Смотреть трек


Окраина Улан-Балтора. Чай на завтрак.

Читать дальше

Казахстан-Монголия-Россия (Часть #9 Улан-Батор)

Путешествия
День тринадцатый. 20.06.2013
Дорога до Улан-Батора.
Пройденный путь: 189 км.
Смотреть трек

Понимая что до столицы нам осталось всего около 200 км и Монголия подходит к концу, я решил не рваться в бой по утру а просто время от времени открывал подсвеченный солнцем глаз, смотрел и засыпал дальше. В эти короткие сеансы выхода из сна вокруг происходило следующее:
Вася который собирает вещи;
Вася который вещи уже собрал;
Вася сидит в теньке под забором и ждет;
Палящие солнце и мы посреди двора в спальниках, не капли тени, Миржан спит. Спальник начинает прилипать к мокрому от пота телу, лоб сгорел на солнце, но вставать не хочется. До полудня мы жарились в коконах на солнце а Вася сидел и ждал. Терпение у него железное!

Наверное вместе с Васей, нашего пробуждения ждали и монголы, рано или поздно это должно было закончится и наконец мы проснулись. Сборы. Благодарность. Фото.


Читать дальше

Скаженый ослик "Джебел" (Путешествие по Азии)

Путешествия
Достойный дальняк в исполнении krom . Украинский Эндурист на мотоцикле Suzuki Djebel XC в одиночку проехал через 8 стран и преодолел 13000 км.


Одиночное мото- путешествие не знаю какой категории сложности.
Официальное начало 30.05.2013 — отбытие поездом «Киев-Донецк»,
официальное завершение 14.07.2013 — прибытие своим ходом в город отправления — Киев.
Условный пробег — 12999.9 км. Самая высокая точка — 3600 м.Самая высокая ночевка — 3150 м. Самая удаленная точка с. Кеген (Казахстан)
Мотоцикл Suzuki Djebel 250 xs 96
Цель поездки — «Эндуро або смерть!», другими словами- основной целью поездки были новые впечатления, знакомство с культурой посещаемых стран, изучение погодных и геологических особенностей влияющих на передвижение в стиле эндуро. Одной из ключевых задач было изучение влияния «морской болезни» на организм эндуриста и купание в озере Иссык-Куль


Читать дальше

Внешний вид. Suzuki Djebel XC250.

Мастерская
Ни для кого не секрет, что Джебл обладает отличными внедорожными качествами, что и является прямой обязанностью мотоцикла класса «Эндуро». Но кроме того, как оказалось — Джебл еще и выглядит довольно круто!
Перейду ближе к делу, основательно покатавшись по бездорожью в разных странах мира, получив множество боевых шрамов и «мозолей» мой Джебл стал выглядеть старым и потрепанным жизнью.
Технически мотоцикл был в полном порядке, в конце прошлого сезона он подвергся полному ТО. Теперь, настало время внешнего вида.
Изменение родного стиля, я не очень приветствую, над мотоциклом работали дизайнеры которые больше меня понимают как должен выглядеть настоящий эндуро. Поэтому вся задача заключалась в том, чтобы мотоцикл сохранил свой первоначальный вид и цветовую схему, в общем — полная реставрация внешнего вида.
Одно исключение, наклейку на бак от 2000 года я не нашел, поэтому взял за основу наклейку от 2004 года и изменил ее цвет на серый, чтобы он больше подходил к родному цвету бака.
Всю работу выполнял mv-259 , в своей мастерской.

Фотоотчет в стиле «до и после» о том, как мой Джебл приобретал новый вид, шаг за шагом.
До:

Читать дальше

Казахстан-Монголия-Россия (Часть #7 Удивительная Монголия)

Путешествия
Баруунтуруун — так называется сомон аймака Увс, круто звучит да? Сомон это наименьшая административно-территориальная единица Монголии. Аймак это монгольское родоплеменное образование, современная административная единица в Монголии. И наконец «Увс» это аймак на северо-западе Монголии. Хмм… все понятно!)

День десятый. 17.06.2013
Пройденный путь: 253 монгольских километров.
Смотреть трек

Спасатель, сказал Василий и все поняли о чем речь, поэтому и лица на фото такие веселые.
Читать дальше

Казахстан-Монголия-Россия (Часть #6 Монгольский автобан)

Путешествия
Про город Улангом в предыдущем топике было сказано мало, а все таки это был первый крупный монгольский город который мы увидели. Удивляться здесь было чему. Город представляет из себя обычный крупный поселок, но отличие от обычной деревни в том, что не в каждом дворе выстроен дом или времянка, монголы не парятся по этому поводу, могут просто поставить юрту, зачем дом?


Встречаются и зажиточные граждане, у них во дворе построен дом а рядом стоит юрта и крузак. Заряженные крузаки определенно имеют популярность, машина надежная, отличный стальной конь для монгола, их часто можно встретить в городе среди ушатанных старых малолитражек, наверное они их еще в аренду сдают. Машин в городе очень много, хотя весь город можно обойти вдоль и поперек за час, пешком.
На здании полицейского участка красуется надпись на английском «POLICE» и передвигаются полицейские так же на американских машинах, как у копов в GTA3. В центре Улангома городские службы пытаются хоть как то украсить город: сажают деревья, перекапывают землю, но что поделать, трава не растет здесь — сколько не поливай ее. Из культурных зданий, мы видели музей, школу и заброшенную книжную лавку. Есть площадь, на которой по вечерам собирается молодежь и поет песни, общается. Так же в Улангоме есть Аэропорт и много вывесок об аренде автомобилей, поэтому не сложно догадаться что сюда прилетают туристы, берут на прокат внедорожник и путешествуют по дикой части Монголии.

Читать дальше

Плато Ассы

Поездки выходного дня
6.10.2013
Плато Ассы расположено высоко в горах 2750 метров над уровнем моря, и представляет из себя плоскогорье с потрясающими пейзажами вокруг. На само плато можно попасть двумя способами, через Тургень или с другой стороны через Бартогайское водохранилище. Обычно все поднимаются с Тургеня, поэтому там стоит несколько постов на которых собирают деньги, а возвращаются через Бартогай, у нас все ни как у обычных людей!) Пообедав в кафе, в поселке Кокпек мы выехали к Бартогаю и наше приключение началось. Всего нас было 10 человек. Трое новичков, один шестидесяти однолетний англичанин Keith — на xtz660 tenere (его мотоцикл с тюнингом весит более 200кг) и все остальные, уже бывавшие здесь не раз эндуристы. Выехали мы в воскресенье, поэтому я заранее на всякий случай отпросился на работе на понедельник, взял консервы, буксировочный трос и фильтр для воды.

Бартогай


Читать дальше