Балхаш, северный берег 7-10 мая 2014

Поездку вокруг Балхаша хотел осуществить довольно давно, но все не получалось выбраться. И вот Нагим предложил как раз эту поездку на майские праздники, 4 дня выходных, маршрут есть, компания собирается, отпрашиваюсь с работы за месяц вперед, но точного ответа не давали. И вот уже 6 мая, завтра выезд, заранее ничего неизвестно, вещи не готовы, масло в двигателе не заменено для пробега в 1700 км, на работе думают отпускать ли, в итоге где-то под вечер все же решают отпустить, а значит решено, я еду! ))


Читать дальше

Малайсары-Или, 27.04.2014

Поездки выходного дня
Сегодня Яша пригласил нас на разведку, проложить маршрут для мероприятия на Пампасы, которое будет проходить 30 апреля на Тамгалы Тас. Маршрут интересный, очень захватывающие виды содержит, проходит через хребет Малайсары, петляет по дорожкам и затем выходит на Или. Сами дорожки легко проходимы, но есть множество разветвлений где можно потерять из виду впереди едущих, т.к. местами бывает довольно пыльно :)




Читать дальше

Или 19.04.2014

Поездки выходного дня
Решили в субботу съездить на Или, преодолевать каменистые подъемы, проверить себя и технику на прочность, укрепить навыки пилотирования мотоциклом на сложной местности и просто покататься, наслаждаться весенней красотой данной местности )
Могу сказать с увереннотью — нам это удалось! )))
Уже ищу фотоаппарат, способный передавать хоть немного большую часть красоты которую видно в реальности когда стоишь там, но пока есть только этот ))


Читать дальше

Женский мотокросс в Казахстане (Евгения Нестерова #191).

Людям, о людях
Евгения Нестерова всю жизнь живёт только спортом, с детства отец приноровил к горным и водным лыжам. С детства нравятся мотоциклы, первый раз села на мотоцикл эндуро класса в 2007-ом году, в мотокросс пришла в 2009-ом году. Под чутким сопровождением своего отца в роли тренера, подаёт большие надежды в карьере мотоспорта. Никогда не сдаётся и уверенно смотрит только вперёд!

Спорт в моей жизни занимает большое место. Меня постоянно выставляли на городские, школьные олимпиады по спортивным забегам. Приглашали заниматься этим профессионально, но это не вызывало острого интереса. С самого детства Папа прививал любовь к спорту. С 1998-го года он поставил меня на горные и водные лыжи. Сейчас имея такой большой стаж, я даже не знаю, что такое не уметь кататься на лыжах.

Мне всегда нравились мотоциклы и слово мотокросс был на слуху, поскольку Папа им занимался в молодости. Но как оказалось впоследствии, я не до конца представляла, что это такое!

Читать дальше

Открытый чемпионат Республики Казахстан по мотокроссу сезона 2014

События

В Алматинской области 6 и 13 апреля состоятся этапы открытого чемпионата Республики Казахстан по мотокроссу. Традиционно первый этап пройдёт на трассе в Фабричном (ныне с. Каргалы). Вторая гонка в п. Кайрат под Алматы.

Читать дальше

Казахстан-Монголия-Россия (Часть #10 Байкал)

Путешествия
Десять, круглое число, отлично подходит для того, чтобы завершить отчет о нашем путешествии, хотя об этом можно сказать еще многое. До сих пор, когда мы видимся с Миржаном, мы находим место для разговора о нашем первом путешествии, которое явилось толчком к увлечению мототуризмом в целом. Понятное дело, что полностью описать все что происходило с нами за эти дни, в одной 10й части сложновато, лучше всего для охвата пути из Улан Батора до Байкала и обратного пути в Казахстан, подойдет фото-отчет. Кроме того на этом отрезке мы часто снимали видео материал, работу над которым я планирую начать в ближайшем будущем.
В Улан Баторе, после того как мы разошлись и Василий поспешил домой в одиночку у читателя создалось впечатление, что на этом путешествие закончилось, но оглядываясь назад я понимаю что многое в тот момент только началось и путь на Байкал, не был для нас дорогой обратно а манил вперед.

По уже сложившейся традиции выкладываю трек с Гармина, за каждый день пути. Порою он отрубался и я думал что какие то отрезки потеряются, но каким то образом он записал все и точно по дням, поэтому мне не приходится ничего делить а я просто закачиваю фаил с нужной датой и наслаждаюсь результатом.

День пятнадцатый. 22.06.2013
Пройденный путь: 534 км.
Смотреть трек


Окраина Улан-Балтора. Чай на завтрак.

Читать дальше

Казахстан-Монголия-Россия (Часть #9 Улан-Батор)

Путешествия
День тринадцатый. 20.06.2013
Дорога до Улан-Батора.
Пройденный путь: 189 км.
Смотреть трек

Понимая что до столицы нам осталось всего около 200 км и Монголия подходит к концу, я решил не рваться в бой по утру а просто время от времени открывал подсвеченный солнцем глаз, смотрел и засыпал дальше. В эти короткие сеансы выхода из сна вокруг происходило следующее:
Вася который собирает вещи;
Вася который вещи уже собрал;
Вася сидит в теньке под забором и ждет;
Палящие солнце и мы посреди двора в спальниках, не капли тени, Миржан спит. Спальник начинает прилипать к мокрому от пота телу, лоб сгорел на солнце, но вставать не хочется. До полудня мы жарились в коконах на солнце а Вася сидел и ждал. Терпение у него железное!

Наверное вместе с Васей, нашего пробуждения ждали и монголы, рано или поздно это должно было закончится и наконец мы проснулись. Сборы. Благодарность. Фото.


Читать дальше

Скаженый ослик "Джебел" (Путешествие по Азии)

Путешествия
Достойный дальняк в исполнении krom . Украинский Эндурист на мотоцикле Suzuki Djebel XC в одиночку проехал через 8 стран и преодолел 13000 км.


Одиночное мото- путешествие не знаю какой категории сложности.
Официальное начало 30.05.2013 — отбытие поездом «Киев-Донецк»,
официальное завершение 14.07.2013 — прибытие своим ходом в город отправления — Киев.
Условный пробег — 12999.9 км. Самая высокая точка — 3600 м.Самая высокая ночевка — 3150 м. Самая удаленная точка с. Кеген (Казахстан)
Мотоцикл Suzuki Djebel 250 xs 96
Цель поездки — «Эндуро або смерть!», другими словами- основной целью поездки были новые впечатления, знакомство с культурой посещаемых стран, изучение погодных и геологических особенностей влияющих на передвижение в стиле эндуро. Одной из ключевых задач было изучение влияния «морской болезни» на организм эндуриста и купание в озере Иссык-Куль


Читать дальше

Внешний вид. Suzuki Djebel XC250.

Мастерская
Ни для кого не секрет, что Джебл обладает отличными внедорожными качествами, что и является прямой обязанностью мотоцикла класса «Эндуро». Но кроме того, как оказалось — Джебл еще и выглядит довольно круто!
Перейду ближе к делу, основательно покатавшись по бездорожью в разных странах мира, получив множество боевых шрамов и «мозолей» мой Джебл стал выглядеть старым и потрепанным жизнью.
Технически мотоцикл был в полном порядке, в конце прошлого сезона он подвергся полному ТО. Теперь, настало время внешнего вида.
Изменение родного стиля, я не очень приветствую, над мотоциклом работали дизайнеры которые больше меня понимают как должен выглядеть настоящий эндуро. Поэтому вся задача заключалась в том, чтобы мотоцикл сохранил свой первоначальный вид и цветовую схему, в общем — полная реставрация внешнего вида.
Одно исключение, наклейку на бак от 2000 года я не нашел, поэтому взял за основу наклейку от 2004 года и изменил ее цвет на серый, чтобы он больше подходил к родному цвету бака.
Всю работу выполнял mv-259 , в своей мастерской.

Фотоотчет в стиле «до и после» о том, как мой Джебл приобретал новый вид, шаг за шагом.
До:

Читать дальше

Казахстан-Монголия-Россия (Часть #7 Удивительная Монголия)

Путешествия
Баруунтуруун — так называется сомон аймака Увс, круто звучит да? Сомон это наименьшая административно-территориальная единица Монголии. Аймак это монгольское родоплеменное образование, современная административная единица в Монголии. И наконец «Увс» это аймак на северо-западе Монголии. Хмм… все понятно!)

День десятый. 17.06.2013
Пройденный путь: 253 монгольских километров.
Смотреть трек

Спасатель, сказал Василий и все поняли о чем речь, поэтому и лица на фото такие веселые.
Читать дальше