Реставрация CZ 125(516)

Мастерская
Здравствуйте Уважаемые пользователи. Хочу рассказать Вам о реставрации мотоцикла CZ 125(516). Для начала немного о нем:
Мотоцикл СZ 125 – очень легкая и простая модель с объемом двигателя – 125 кубических сантиметров. Мотоцикл впечатляет жесткостью своей конструкции. Двигатель воздушного охлаждения. Дисковое сцепление работает в масляной ванне. Коробка переключения передач шести ступенчатая. Длина 2140 мм. Колесная база 1460 мм. Высота незагруженного мотоцикла по седлу 990 мм. Диаметр/ход поршня 55/52 мм. Степень сжатия 1:14,45.Мощность 30 л.с. Крутящий момент 18,4 н.м. Масса мотоцикла 95 кг.
Ну а теперь о реставрации. Забрали мы его 16 декабря. Мотоцикл был не на ходу, поэтому привезли его в багажнике. Сначала хотели поставить его на колеса, для удобства дальнейшей сборки. Для этого требовалось заднее и переднее колесо, верхняя и нижняя траверса, руль, передняя вилка, задний маятник и амортизаторы. Прошлым летом успели купить, полностью отреставрировать и отполировать переднюю вилку и колесо, поэтому сразу приступили к реставрации рамы. На раме отсутствовало крепление, куда задвигался бак и сиденье, его сделали новое и приварили на раму, после чего ее тщательно вышкурили и покрасили. То же самое было сделано и с задним маятником и нижней траверсой. Верхнюю траверсу отполировали (так было по родному). Заднее колесо разобрали, установили новый обод, спицы и резину. Реактивной тяги не было, поэтому ее сделали новую. Для сборки нужны были болты, их купили новые, шестигранные. 31 декабря покатались по городу, купили еще некоторые запчасти и новое крыло от мотоцикла Honda(родное крыло у нас есть новое, но его ставить как-то не хочется, при падении можно сломать его и больше уже такого крыла не найти).Крыло не подходило из-за лишних углов, которые мы аккуратно спилили. Также оно было короткое, недостающую часть склеили из стекловолокна и закрепили на хондовском крыле. После праздников (числа второго или третьего), пока у всех еще был выходной, мы уже были в мастерской. Один из этапов реставрации был закончен и мотоцикл выглядел так:

Читать дальше

Покатуха на Или (с элементами триала)

Поездки выходного дня
06.04.2013
Ух! Отлично покатались!!! )))
Где мы только не были!
Быстренько решили прокатиться по маршруту, который был придуман неделю назад )
Точку C пропустили случайно, спустились к берегу на точке D и там начался триал! ))
Так прямо вдоль берега, кое-где прямо по берегу, кое-где по пешим тропинкам проехали до писанных скал и дальше по холмикам и арычкам попрыгали, в общем весело было!!! )))
Изначально планировалось, что такая поездка будет с ночевкой, но в последний момент решили съездить на разведку на 1 день, а надо было бы с ночевой, места великолепные! )

Фото:
Начиналось все с капчагайского водохранилища, после поста сразу ушли на бездор


Читать дальше

Выбор снастей для эндуриста-рыбака

Моторыбалка

Итак, начнем с того что первый раз пишу подобные руководства.
В целом в этой статье я бы хотел затронуть тему оптимального снаряжения для эндуриста, который хочет ловить рыбу на участках водоемов к которым тяжело добраться на авто. А также поделиться опытом в выборе снастей.

Читать дальше

Поездка на р. Или

Поездки выходного дня
30.03.2013

Что нужно для отдыха в хорошую погоду эндуристу? Правильно — хорошая компания. И она собралась как ни удивительно вовремя на заправке, что расположена по капчагайской трассе, сразу за развязкой по Белинского. Нас было то ли 11 то ли 12 то ли еще больше, ну в общем двинули мы в сторону р. Или.

Так как все описывать лениво, просто фотки:

старт
старт

Читать дальше

Поездка на Или (Тамгалы тас)

Поездки выходного дня
Вот и съездили мы на ИЛИ.Точнее место называется Тамгалы тас(писанные скалы). Фоток мало, выложу все что есть. Можете сюда выкладывать свой фото и видео чтобы обобщить все.

Собираемся ехать по бездору. Кто то меняет звезды кто то проверяет шины.
Собралось 11 человек!


Заплутав, спустились с Огромной песочной горы.


Читать дальше

Женский мотокросс в Казахстане (Анастасия Шевелёва)

Людям, о людях
Анастасия Шевелёва, молодая, подающая надежды спортсменка. Мотокроссом занимается с сезона 2011 года. Все свое свободное время уделяет мотокроссу, любит читать книги и увлекается во все экстримальное. К своему мотоциклу Настя относится как настоящая женщина, следит за его чистотой и внешним видом а всю работу по механике доверяет своему отцу.

«Это у нас семейное :) Дело в том, что мой папа с юношества занимается мотокроссом, брат так же занимается с 14 лет. Я с раннего детства приезжала на все соревнования, болела за папу, а потом уже и за брата. После выступления они всегда меня катали на мотоцикле. Мне было безумно интересно то, как они управляют мотоциклом, каковы чувства когда ты едешь, когда соревнуешься! Я очень долго уговаривала родителей, чтобы они разрешили мне начать заниматься мотокроссом, и как ни странно — особо сильно против были папа с братом) Мама же была не против чтобы я просто научилась управлять этой техникой. В итоге все поняли что это моя мечта и отговаривать бесполезно, я добилась своего!»


Читать дальше