Заметки в путешествии. автостоп

Блог им. Naga

Пальмы, джунгли и карстовые горы, дорога с жёлтой разметкой и деревушки на обочине, столбы и провода. Я еду в Суратани, чтобы купить там билет самый дешёвый до следующей станции и уехать на этом поезде на самый север Таиланда, откуда начнётся новая страница путешествия, дорога в Лаос.
‌ Город Ban Song, оказалось что в Суратани мой водитель не едет, но за то, везёт меня в противоположную от этого города сторону, я было начал думать, что зря я делаю такой крюк — мне же надо билет на поезд купить. И тут я придумал, зачем ехать в Суратани и пробираться через большой город, когда можно купить билет в том городе куда едет водитель, и точно, в этом городе есть станция. Водитель привёз меня прям на Жд станцию Ban Song и не успел я купить билет, как услышал гудок своего поезда, который прибыл на перон.
‌ проехал ровно 10 станции после того как услышал очередные щелчки которые издаёт дырокол контроллера, в этот раз он не прошёл мимо. Пробую делать вид что ищу билет и не понимаю чего он хочет от меня, не проходит, он внятно говорит на английском Your Tiket. ОК достаю, он аж присел, и вот уже все кто слышат разговор, уставились на дурака который проехал свою станцию на которой поезд ожидал около получаса. Тут я совсем наглею и спрашиваю, а могу я ещё 10 станции проехать, а то ночь и все такое) В общем билет проколот и второй раз если он ко мне подойдёт, то заподозрит что я не просто так пропустил свою станцию. Поезд снижает скорость, я схожу на следующей станции Khao San Thurion.
‌Поезд только сбросил скорость, но не остановился, и вот уже 12 станции позади. Наверное у них внедрена электронная система и если нет пассажиров которые сходят или хотят сесть на поезд, то он просто проезжает станцию без остановки, отлично!
‌ В городе Чумпхон пришлось все таки купить билет чтобы ехать на этом поезде дальше, проводник любезно предупредил меня, что вот она станция и я могу купить обратный билет. Я выскочил из поезда и взял билет до города Хуа Хин, там курорт и там можно поспать просто на пляже. И вот снова удивленный контроллер, и я показываю ему новый билет, спрашивать почему я не возвращаюсь в Суратани он не стал…

Просьба помощи заказа DR-Z400S не старше 2007 года (Японца)

Блог им. AlexKRG09
Всем доброго вечера! Прошу помочь заказать мотоцикл с японского аукциона. Может кто сталкивался, сайт или контакты. Заранее благодарю! В восторге от эндуро! Мечтаю присоедениться к Вашим путешествиям! Вам желаю крепкого здоровья и удачи!

My amazing season 2014 (видео).

Блог им. sin_vg
Всем привет! Хочу поделится моим очередным видео роликом. Пока отлёживаюсь дома с больной ногой, решил склеить вот такого рода материал, короткое видео о моём сезоне 2014 года.


90% видео снято на камеры фирмы GoPro.

Мото трип по Грузии 2014 (Видео)

Блог им. D1monUA

Для полного погружения смотрите в максимальном качестве 4К!

Мото путешествие по Грузии, 21 день в дороге, Киев — Грузия — Киев — пройдено 6400 км.
Мото: Suzuki Djebel XC 250, Suzuki Djebel 200.
Снято 400 Гб видео на две камеры hero3+ black. Видео снято в 1080p, но залито с апконвертом в 4К для лучшего качества на Ютубе.
Треки маршрута
Фото
Отчет в процессе написания.
Оставляйте комментарии, вопросы, пожелания! =)

Какой эндуро лучше всего взять в качестве первого? При условии одинакового состояния?

Блог им. Gio
Имеется опыт вождения двухколесной техники (Ява, скутеры кубатурные). Рассматриваются в основном чекушки, как укладывающиеся в бюджет $5000. Нужен универсальный мотоцикл двойного назначения, чтобы и по городу (с пассажиром) и в горы (без пассажира:)) можно было забраться. Сам смотрю в сторону Honda XR250-2, единственное хотелось бы услышать насчет надежности, не испортились они по сравнению с первым поколением (до 2004)? PS. Сорри за сумбурный опрос.

Требуется гид-эндурист.

Блог им. mars
На теплый сезон 2014 года требуется гид, для сопровождения и поддержки групп (из 1-2 человек) мототуристов.
Требования к кандидатам:
— отличное владение мотоциклом эндуро в условиях бездорожья;
— знание туристических маршрутов в Алматинской области;
— наличие прав категории A,B,C;
— возможность управления автомашиной (джип, фургон в случае необходимости перевозки мототехники);
— умение ладить с разными людьми;
— владение разговорным английским языком будет преимуществом;
— наличие личной экипировки, мотоцикла (в некоторых случаях возможно использование мототехники заказчика).

Оплата договорная, по каждой экспедиции предварительно оговаривается расчет оплаты и все условия.
Проекты длительностью 1-3 дня, в будние и выходные дни.

Отправляйте свои предложения через сайт или по почте richost @ mail.ru

Грязь

Блог им. Duro
А как насчет по весне обкатать местечко возле моего дома
Грунтовка в виде овала, травы нет, рядом с городом
Сунулся туда как то после дождя, уделался немного в грязи и свалил от туда пока мот не встрял.

Кто что думает по этому поводу? охота узнать возможности своего мота.

Подписаться на поездку можно здесь

Покраска мото

Блог им. Duro
Предлагаю обсудить чем лучше красить своего коня.
Хочу хорошо подготовить его к сезону и планирую перекрасить.
Обычная авто краска в местах трения (рама в районе подножек) стирается до блеска метала, читал про краски с термической обработкой — кто что скажет по этому поводу?